10 приёмов нейминга | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    7 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Лайфхаки
    Опубликовано: 18.09.2019 в 14:24
    30 лайков

    10 приёмов нейминга

    Цепляющее, запоминающееся с первых секунд имя – первый шаг к успеху. Создание названия – один из важнейших пунктов маркетинг-плана для любой компании, стартапа, бренда и, наверное, самый сложный для выполнения.

    Это и глубокая аналитическая работа, и поиск смыслов, и беспощадная выбраковка вариантов, и тестирование на фокус-группах. Иногда, процесс повторяется по кругу, пока не будет найдено лучшее имя, которое положительно воспринимается как заказчиком, так и целевой аудиторией.

    В рамках этой статьи мы расскажем только о языковых приёмах. Но и они облегчат процесс поиска креативных названий в разы.

    1. Метафоры

    Употребление значений в переносном смысле – лучший способ задействовать эмоции клиента.

    2. Фантазийные названия

    Почему бы не придумать абсолютно уникальное слово, которого нет ни в одном языке мира. Главное, чтобы оно было звучным либо ассоциировалось с какими-то привычными вещами.

    3. Аллитерация

    Маркетинговые отделы любят использовать сочетание ритма и рифмы. Если вкратце, то аллитерация подразумевает повторение одного или нескольких звуков. Такие названия быстро распространяются и даже часто становятся именами нарицательными.

    4. Имя-легенда

    Можно использовать и совершенно произвольное, привычное название и придать ему изысканность известной легендой. Именно так поступили креативщики Apple, когда взяли историю с яблоком, упавшим на голову Ньютона.

    5. Цифры

    Цифры легко запоминаются и могут нести не меньше смысла, чем традиционные названия.

    6. Составные названия

    Если миссию вашего бренда невозможно описать одним словом, составьте новое из двух или трёх слов.

    7. Аббревиатура

    Ещё одним способом создания простого названия из нескольких слов является составление имени из первых букв. Особенно хорошо воспринимаются аббревиатуры, написанные латиницей.

    8. Провокации

    В современном нейминге активно используются провокативные названия. Наверное, лучшим примером этого приёма является американский напиток Cocaine.

    9. Усечение

    Возьмите привычное слово, подходящее к вашему бренду, и уберите из него одну или две согласных. Иногда таким образом можно получить очень интересные названия.

    10. Один символ

    По скорости запоминания с одной буквой или символом могут поспорить разве что названия, состоящие из цифр. Отличным примером является бренд «Ё», который одной буквой цепляет «бунтующую» целевую аудиторию.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 22.10.2019 в 21:28
    27
    ТОП-5 сервисов веб-аналитики

    Опубликовано: 18.10.2019 в 11:36
    32
    Ошибки при создании личного бренда

    Опубликовано: 15.10.2019 в 11:07
    16
    Как выстроить эффективную коммуникацию с клиентами?

    Опубликовано: 10.10.2019 в 10:29
    31
    Эффективные способы решения проблем бурного роста компаний



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×