5 важных принципов работы с блогерами | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    4 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Инструменты
    Опубликовано: 29.10.2019 в 11:51
    18 лайков

    5 важных принципов работы с блогерами

    Взаимодействие с блогерами – неотъемлемая часть продвижения в Instagram. Лидеры мнений обладают огромным влиянием на своих подписчиков. Но получить хороший результат быстро и без усилий вряд ли удастся: блогеров необходимо тщательно выбрать по десяткам критериев, наладить с ними работу, наконец, отследить качество выполнения работы.

    Сегодня мы поделимся несколькими принципами, которые помогут наладить сотрудничество с блогерами, даже если раньше вы этим никогда не занимались:

    1. Определитесь с критериями и выберите кандидатов. Например, количество подписчиков в «Инстаграм» уже не так значимо, как охват. Также обратите внимание на частоту публикаций рекламных постов, способы представления информации, характеристики целевой аудитории (пол, возраст, материальное положение, география, увлечения и т. д.).
    2. Определитесь с бюджетом. Запросите у выбранных блогеров прайсы. Иногда можно получить более качественную аудиторию за меньшие деньги от 10 блогеров с 50–100 тысячами подписчиков, нежели от одного с миллионом подписчиков.
    3. Проработайте ТЗ до мелочей. Замечательно будет, если вам удастся составить подробное задание, в котором будет учтено всё, вплоть до характерных для бренда стоп-слов, и затем шаг за шагом обсудить с исполнителем все нюансы.
    4. Анализируйте выполненную работу. Вышел пост в «Инстаграм» и уже даже пошёл первый трафик? Тогда не теряйте времени и начинайте анализировать какие люди к вам приходят, с какими целями (ознакомиться с товаром, задать вопросы, сделать покупку) насколько на их мнение повлияла реклама.
    5. Не останавливаетесь в своём выборе. В следующий раз закажите рекламу в Instagram у другого блогера и сравните полученные результаты. Именно так вам удастся установить партнёрство с наиболее подходящими лидерами мнений.

    Придерживаясь этих простых правил, вы очень скоро начнёте получать качественные лиды по минимальной стоимости. Только не забывайте, что начинать работу с блогерами нужно с подготовки аккаунта.

    Учитывайте, ЧТО вы хотите получить от сотрудничества – продажи, новых подписчиков, активность у вас на страничке? С учетом ваших целей желательно остановить всю другую рекламную активность. Иначе вы не поймете, откуда идет трафик. Либо разработайте ТЗ для блогера так, чтобы можно было отследить, что люди пришли по рекламе – придумайте кодовое слово, давайте специальный номер телефона и т.п. При таком подходе вы сможете легко определить эффективность вашего рекламного союза с публичной персоной!

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 22.11.2019 в 11:03
    17
    «Яндекс.Дзен»: необходимость или пятое колесо в телеге?

    Опубликовано: 19.11.2019 в 13:00
    23
    Бизнес без маркетинга – деньги на ветер! 

    Опубликовано: 12.11.2019 в 12:59
    31
    Живые лиды, а не просто подписчики в Instagram



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×