7 интересных фактов о «Яндекс.Дзен» | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    4 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Инструменты
    Опубликовано: 28.11.2019 в 14:05
    24 лайков

    7 интересных фактов о «Яндекс.Дзен»

    В прошлый раз мы рассказали, какую пользу может принести продвижение блога в «Яндекс.Дзен». А сегодня поделимся несколькими интересными фактами об этой платформе:

    1. «Яндекс» начал исследования в сфере рекомендательных систем, использующих машинное обучение ещё в далёком 1997 году.
    2. Персональная фильтрация интересных статей для пользователей производится с использованием искусственного интеллекта. Технология оказалась настолько успешной, что CERN попросил «Яндекс» адаптировать её для анализа результатов экспериментов, проводимых на Большом адронном коллайдере.
    3. Год назад «Дзен» запустил программу поддержки «Нирвана», в рамках которой пользователи, публикующие интересные статьи, получают больше показов. Также к участникам программы приписывают персонального менеджера, оказывающего помощь в ведении и продвижении блога.
    4. Многие конкурирующие компании вдохновились успехами «Яндекс.Дзен» и запустили аналогичные проекты. Mail.Ru Group представила проект Likemore, показывающий контент пабликов «ВКонтакте», а также сервис «Пульс», в котором собраны статьи с информационных ресурсов и популярных блогов. Работами над рекомендательными сервисами отметились и зарубежные компании, такие как Google, Facebook и Apple.
    5. В «Дзен» существует цензура. Сервис ограничивает показ не только материалов, нарушающих российское законодательство, но и контента, идущего в разрез с внутренними правилами сервиса. А ещё здесь очень не любят кликбейтные заголовки, которые не несут за собой то, что было обещано.
    6. Совсем недавно в тестовом режиме был запущен рекламный кабинет, в котором можно создавать таргетированную рекламу на публикации.
    7. Конечной целью руководства сервиса является создание полноценной медиаплатформы с собственными авторами, выбравшими её в качестве основной, а также отлаженными механизмами взаимодействия между создателями интересного контента и читателями.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 10.12.2019 в 11:00
    19
    Новости как способ улучшения контента

    Опубликовано: 06.12.2019 в 11:00
    27
    Какие SMM-тренды будут актуальны в 2020 году?

    Опубликовано: 03.12.2019 в 11:00
    24
    Выгодно ли заказывать рекламу и маркетинг на аутсорсе?

    Опубликовано: 22.11.2019 в 11:03
    17
    «Яндекс.Дзен»: необходимость или пятое колесо в телеге?



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×