7 методов расчёта рекламного бюджета от западных маркетологов | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    5 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Подборки
    Опубликовано: 27.01.2020 в 08:00
    0 лайков

    7 методов расчёта рекламного бюджета от западных маркетологов

    7 методов расчёта рекламного бюджета от западных маркетологов
    Даже опытные руководители нередко подходят к вопросу формирования бюджета бессистемно. Поэтому сегодня мы расскажем о самых популярных методиках, которые помогут использовать с пользой каждую копейку, будь то условная кампания в Сети, реклама в «Инстаграм» или контекстная реклама в «Яндекс Директ».

    Эмпирический метод
    Идеально подходит для Яндекс-рекламы и других способов интернет продвижения. Суть его заключается в проведении серии исследований на разных площадках, с разной ЦА и разными бюджетами. По итогам выбираются оптимальные варианты.

    Процент от продаж или прибыли
    Размер бюджета определяется в виде доли от полученной прибыли, продаж в денежном эквиваленте или товарных единицах текущего года, либо прогнозированной прибыли на будущий год.

    Математические модели
    Этот подход предполагает использование математических моделей, разработанных ведущими маркетинговыми компаниями. Конечно, придётся потратить немало времени на освоение модели и оценку её эффективности, зато потом вы будете обладать универсальным инструментом для расчёта бюджета абсолютно любых кампаний.

    Конкурентный паритет
    Также называется «методом самообороны». Его суть сводится к тому, чтобы выделять на рекламу суммы, сопоставимые с затратами основных конкурентов.

    Метод наращивания бюджета
    Как и предыдущий, имеет несколько названий: «целевой», «согласование с задачей». Метод предполагает решение проблемы в три этапа: выявление первоочерёдных целей,
    разработка стратегий, определение и последующее выделение средств, необходимых на осуществление стратегий.

    Долевое участие
    Удобен при выводе на рынок нового продукта. Суть его сводится к сохранению доли в общеотраслевой рекламе эквивалентной доле участия компании в рынке.

    Метод учёта имеющихся фондов
    Обычно используется компаниями с ограниченным капиталом для продвижения новых услуг или товаров. Рекламный бюджет формируется на основе имеющихся свободных ресурсов и ими же ограничивается.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 21.02.2020 в 08:00
    0
    10 слов, которые меняют сетевой бизнес на наших глазах

    Опубликовано: 10.02.2020 в 14:34
    0
    Побег из соцсетей: куда уходят компании?

    Опубликовано: 04.02.2020 в 08:00
    10
    В чём важность вовлекающего контента?



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×