7 непростительных ошибок в таргетинге | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    5 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Инструменты
    Опубликовано: 26.07.2019 в 08:32
    лайков

    7 непростительных ошибок в таргетинге

    В теории таргетинг является идеальным инструментом, который позволяет транслировать рекламные объявления только целевой аудитории. На практике же из-за ошибок в настройке рекламы часть бюджета уходит впустую. Именно о таких ошибках мы сегодня и поговорим.

    Не указан язык

    Даже профессиональные таргетологи иногда забывают указать предпочитаемый язык пользователей, которые смотрят рекламу.

    Игнорирование конверсии

    Если ваша цель в том, чтобы успешно продавать, отслеживайте изменения конверсии и стоимости клика даже в давно запущенных кампаниях. Заметив негативные изменения этих показателей, попробуйте новый формат. Возможно, он окажется более эффективным.

    Отсутствие пикселя ретаргетинга

    Повторное привлечение пользователей, которые уже заходили на сайт, но по тем или иным причинами ничего не купили, обычно приносит неплохие результаты. Для этого необходимо установить так называемый пиксель ретаргетинга.

    Мало объявлений

    Даже если вы уверены в своих способностях, создавайте для каждой кампании по нескольку объявлений. После небольшого теста можно будет выбрать 1-2 лучших.

    Использование одного формата

    Вариации хороши не только в тексте объявлений, но и в их формате. Протестируйте, видео, фото, слайд шоу, карусель. Наверняка какие-то из форматов будут восприниматься ЦА гораздо лучше других.

    Объединение схожих групп аудиторий

    Практика показывает, что наибольшего эффекта от рекламы удаётся добиться при максимальной сегментации ЦА. Поэтому не стоит лениться и пытаться протолкнуть одно и то же объявление различным группам потенциальных клиентов.

    Отсутствие лимитов

    Самой же большой ошибкой является отсутствие лимитов. Новички, иногда, вообще не знают, что это такое, а опытные специалисты могут попросту про них позабыть. При большой аудитории результат такой ошибки будет плачевным – установленный бюджет моментально спишется с баланса.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 06.12.2019 в 11:00
    27
    Какие SMM-тренды будут актуальны в 2020 году?

    Опубликовано: 03.12.2019 в 11:00
    24
    Выгодно ли заказывать рекламу и маркетинг на аутсорсе?

    Опубликовано: 28.11.2019 в 14:05
    23
    7 интересных фактов о «Яндекс.Дзен»

    Опубликовано: 22.11.2019 в 11:03
    17
    «Яндекс.Дзен»: необходимость или пятое колесо в телеге?



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×