уникальное торговое предложение | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    5 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Лайфхаки
    Опубликовано: 27.09.2019 в 11:49
    32 лайков

    7 советов по разработке уникального торгового предложения (УТП)

    Почему большинство бизнес-проектов проваливаются? Всё очень просто – они не составили уникальное торговое предложение или сделали это недостаточно хорошо. УТП, название бренда и слоган – это три кита, на которых зиждется успех любого дела. Поэтому над их разработкой, порой, работает весь маркетинг-отдел на протяжении нескольких недель и иногда даже месяцев.

    Одним словом, сложная штука, но приведённые ниже советы помогут составить эффективное УТП, даже если вы новичок в этом деле:

    1. Общие фразы, описывающие неочевидную прибыль, вводят целевую аудиторию в замешательство. Используйте больше конкретики, деталей, цифр, фактов.

    2. Не надо рассказывать обо всех преимуществах. Лучше поделитесь информацией об уникальных особенностях продукта.

    3. Длинный опус вряд ли будет кто-то читать или слушать. А вот факты, описанные в коротком, увлекательном повествовании, с большей долей вероятности будут услышаны целевой аудиторией.

    4. Чтобы выделить как можно больше особенностей продукта, проанализируйте его характеристики, качественную составляющую, боли клиентов, способы получения результата, комплектацию, ценовую политику, способы оплаты и доставки, возможно, какие-то другие нюансы.

    5. Персонализированный маркетинг показывает лучшие результаты, чем обезличенный. Добавьте в УТП информацию о каких-то особенностях вашей ЦА. Среди них могут быть возрастные ограничения, географическое и социальное положение, специализация и десятки других факторов. Используйте концепцию jobs to be done – какие конкретно задачи и проблемы решает ваш продукт.

    6. Выпишите ключевые особенности продукта в порядке убывания их значимости и сделайте то же самое с аналогичными продуктами от конкурентов. А теперь уберите совпадения, за исключением очень значимых преимуществ.

    7. Проработайте вероятные возражения ещё на этапе презентации продукта. Например, если вы продаёте онлайн-курсы, расскажите зачем они нужны, сколько времени займёт обучение, и почему покупатель может быть уверен, что у него всё получится.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 22.10.2019 в 21:28
    27
    ТОП-5 сервисов веб-аналитики

    Опубликовано: 18.10.2019 в 11:36
    32
    Ошибки при создании личного бренда

    Опубликовано: 15.10.2019 в 11:07
    16
    Как выстроить эффективную коммуникацию с клиентами?

    Опубликовано: 10.10.2019 в 10:29
    31
    Эффективные способы решения проблем бурного роста компаний



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×