Что такое хайлайты, и как их использовать. | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Алена Балдина
    SMM-маркетолог
    10 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Инструменты
    Опубликовано: 21.01.2019 в 16:50
    0 лайков

    Что такое хайлайты, и как их использовать.

    Что такое хайлайты, и как их использовать.

    Вы всё еще считаете, что социальная сеть “Инстаграм” используется только  для публикаций фотографии еды и видео с котиками На самом деле сегодня – это полноценная маркетинговая площадка. На ней регулярно появляются новые функции и обновления, которые можно использовать в коммерческих целях.

    Сегодня мы поговорим о пользе актуальных сторис для продвижения в “Инстаграм”. 

    Stories – это ваше фото или видео, которое вы выкладываете у себя на странице, со сроком действия 24 часа. Замечательный самоустраняющийся инструмент постинга, который не выдвигает такие жёсткие требования по качеству фото, написанному тексту, заднему фону и так далее, а просто позволяет делиться информацией с подписчиками и быть всегда на виду.

    Stories Highlights – это новая часть вашего профиля и контента, вы можете собирать свои истории в подборки и закреплять их в своем аккаунте. Так важная информация будет всегда под рукой. Нужно сначала выложить историю, а потом добавить её в раздел “Актуальное”.

    Многие пользуются данным инструментом только для развлечения и не видят в нем пользы.

    Но мы предлагаем целую формулу для успеха ваших Stories:

    1. На сегодняшний день в “Инстаграме” алгоритмическая лента выдачи постов. Часть ваших подписчиков могут просто не видеть ваших постов, как вы на то надеетесь. Поэтому анонсируйте новый товар в сторис, так вы охватите больше людей.

    2. Если у вас бизнес-аккаунт, то вы можете выложить в сторис актуальную информацию вашей компании: цены на товар, скидки и супер предложения, отзывы клиентов и пр. Для упрощения поиска нужного товара среди сотни постов, вы можете завести хайлаты под отдельную категорию продукции. Оформите их в фирменном стиле – это улучшит оформление профиля и облегчит навигацию по аккаунту.

    3. Используйте маски и фильтры, обрабатывайте фотографию и видео прямо в приложении. Создайте атмосферу непринужденного общения с аудиторией. Только делайте это в меру, не стоит выкладывать слишком много контента.

    4. Делайте закадровые фото и видео рабочих процессов, покажите открытость и честность вашей компании. Снимайте backstage и повышайте уровень доверия клиентов. Подогревайте их специальными предложениями или интересными историями текущего дня.

    5. Добавляйте в хайлайты геолокацию, хештеги по теме, gif-анимацию, красивые тексты. Экспериментируйте! Найдите свой стиль и придерживайтесь его.

    Правильно используйте данный канал для рекламы своего товара или личного бренда. Креативный подход к оформлению историй позволит привлечь внимание к бренду даже изначально незаинтересованных людей. Изучайте возможности и добивайтесь успеха в продвижении!

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 20.02.2019 в 12:37
    1
    Правильный и неправильный ситуативный маркетинг

    Опубликовано: 11.02.2019 в 10:51
    0
    Использование показателя ROI при подсчете эффективности рекламы



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×