CRM система – что это? | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Станислав Покрышкин
    Генеральный директор, эксперт по позиционированию
    10 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Уроки маркетинга
    Опубликовано: 04.02.2019 в 17:12
    1 лайков

    CRM система – что это?

    CRM система – что это?

    Всё ещё ведёте базу клиентов в Excel? Если вы ещё не знаете о CRM-системе, в чём её преимущества, и для чего она нужна бизнесу, то обязательно смотрите новый урок на эту тему!

    Вы хотите понять, как не срывать сроки и организовать себя, своих работников и работу компании? По старинке используете блокнот и ручку, или заносите данные в старый добрый Excel?

    Вам точно не обойтись без CRM-системы. CRM – дословно Customer Relationship Management, или управление отношениями с клиентами. Это программа, которая помогает планировать рабочие задачи, контролировать их выполнение и отслеживать результаты. В ней вы можете хранить всю информацию о вашем бизнесе касательно продаж: данные о клиентах, партнерах, документы, и многое другое.

    На сегодняшний день CRM-систем очень много. Самые известные, что постоянно на слуху, и которыми пользуется абсолютное большинство – amoCRM, «Битрикс24», «Мегаплан», Salesforce, bpm’online, retailCRM. Также существуют и бесплатные CRM-системы.

    Зачем она вообще нужна, спросите вы? Она помогает:

    • Контролировать выполнение заданий.
    • Распределять нагрузку.
    • Хранить информацию по клиентам и проектам.
    • Автоматизировать создание документов и отчётов.
    • Отслеживать эффективность работников, выполнение ими KPI.
    • Разгрузить голову.

    CRM существенно облегчает жизнь владельцам бизнеса, менеджерам, руководителям, и всем тем, кому сложно держать весь объем информации в голове. Система автоматически напомнит, когда нужно сделать то или иное задание. Также она позволяет подключить коллег и партнёров, что очень удобно при удаленной работе.

    О пользе, плюсах и особенностях CRM – в уроке нашего эксперта Станислава Покрышкина.

    Подписывайтесь на наш канал!

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 20.02.2019 в 12:37
    1
    Правильный и неправильный ситуативный маркетинг

    Опубликовано: 11.02.2019 в 10:51
    0
    Использование показателя ROI при подсчете эффективности рекламы

    Опубликовано: 28.01.2019 в 12:07
    0
    Мы подготовили новый видеоурок «Индекс потребительской лояльности NPS»



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×