CRM – вы должны исходить из потребностей и задач вашего бизнеса! | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    7 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Лайфхаки
    Опубликовано: 08.11.2019 в 13:17
    27 лайков

    CRM – вы должны исходить из потребностей и задач вашего бизнеса!

    Выбирая и настраивая CRM, вы должны исходить из потребностей и задач вашего бизнеса! Сегодня мы делимся нашим опытом по настройке CRM-системы для мастерской по изготовлению продукции из натурального камня.

    Проблемы:

    1. Менеджеры не всегда фиксировали заявки и информацию по сделкам (клиенты терялись, потому что им не успели ответить и потом не перезванивали, не все данные  по заявкам фиксировались).
    2. Было непонятно, какие рекламные каналы работают эффективнее (не было возможности достоверно подсчитывать эффективность рекламно-маркетинговой активности и, как следствие, большая стоимость лида в этой высококонкурентной нише).
    3. Отсутствовала возможность вовремя оповещать клиентов о новых акциях, скидках, поздравлять с наступающими праздниками и т.д.
    4. Руководителю было сложно контролировать работу отделов продаж, расположенных удаленно.

    Решение – настроить CRM под задачи и потребности бизнеса:

    1. Организовали автоматическую фиксацию всех входящих заявок, настроили интеграцию с сайтом, соцсетями и другими лид-каналами: из формы на сайте, через e-mail, соцсети и т.д. Руководство поставило KPI менеджерам – вносить в CRM данные по каждому клиенту, пришедшему в офлайн-точку. Добавлены обязательные поля для фиксации данных по сделке, CRM не пропустит сделку на следующий этап, если нужные поля формы не заполнены, что позволило оценивать еще и качество работы менеджеров. Подключив IP-телефонию, получили возможность контролировать работу менеджеров с клиентами и совершенствовать скрипты. IP-телефония также позволила отслеживать количество обращений в праздничные дни и выходные, отрабатывать эти заявки без потери клиентов. А настройка функции автоматического создания задач облегчила менеджерам работу, напоминая, например, что нужно перезвонить клиенту или отправить КП.
    2. Подключили к CRM все лидогенерирующие каналы. Создали 8 воронок продаж – по разным рекламным каналам. Провели настройку идентификации источников, что позволило отслеживать, откуда именно поступают лиды – с какой конкретно рекламы, с какого сайта, страницы, формы сайта, по какому ключевому слову, какой рекламной кампании, из какой соцсети и т.д. Такая настройка помогла четко понять, какие рекламные каналы работают наиболее эффективно, а какие нет. Клиент отказался от неэффективных рекламных каналов, при этом продажи в компании остались на том же уровне.
    1. Настроили автоматизированную sms-рассылку и e-mail-рассылку, благодаря которым потенциальные клиенты вовремя получают информацию о новых акциях, скидках, персональные поздравления и т.д.
    1. Для руководителя произвели настройку дашборда, благодаря которому в реальном времени через смартфон можно видеть текущее состояние по сделкам и продажам в разных отделах, расположенных удаленно. Это позволило руководителю быть в курсе и контролировать активность менеджеров, продажи, количество просроченных задач, сделки без задач – всю воронку и данные по продажам.

    Результат:

    1. Увеличение выручки на 43% через 3 месяца после внедрения и настройки CRM.
    2. Оптимизация каналов привлечения клиентов.
    3. Экономия рекламного бюджета.
    4. Полный контроль бизнес-процессов со стороны собственника.

    P.S. Внедрив CRM-систему, нельзя расслабляться! Следите за сделками, прослушивайте звонки, анализируйте данные, чтобы понять, почему некоторые сделки происходят быстро, а другие зависают на определенном этапе, или закрываются неудачно. В общем, держите руку на пульсе )

    Уже решили, что вашему бизнесу нужна CRM-система? Или она уже есть, но требуется более тонкая настройка?

    Записывайтесь на бесплатную консультацию нашего специалиста. Доверьтесь специалистам «КОСАТКА МАРКЕТИНГ»! Мы создадим ценность вашей компании и сделаем так, чтобы повторные продажи совершались с максимальной конверсией.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 22.11.2019 в 11:03
    17
    «Яндекс.Дзен»: необходимость или пятое колесо в телеге?

    Опубликовано: 19.11.2019 в 13:00
    23
    Бизнес без маркетинга – деньги на ветер! 

    Опубликовано: 12.11.2019 в 12:59
    31
    Живые лиды, а не просто подписчики в Instagram



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×