Догони клиента рекламой | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    8 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Лайфхаки
    Опубликовано: 23.01.2020 в 10:46
    0 лайков

    Догони клиента рекламой

    Как вы считаете, достаточно ли вести только таргет в соцсетях, или остановиться на контекстной рекламе? А, может, хватит простого штендера около офлайн-точки, или лучше запустить рекламу на радио?

    В компании Marilyn подсчитали: за день российский интернет-пользователь видит в среднем 430 рекламных объявлений. 57% из них — баннеры, 31% — контекстные объявления, 12% — видеореклама. Реклама окружает нас и на улицах, звучит по радио и по телевизору. Она повсюду и привлечь клиента к покупке становится всё сложнее.

    Поэтому при выборе рекламного канала важно учитывать следующие факторы.

    Во-первых, важно выделиться среди конкурентов и сделать так, чтобы вам доверяли: верно ли вы позиционируете себя на рынке, есть ли у вас ценностное предложение? Возможно, пробелы именно в этом пункте мешают привлечь новых клиентов и поднять ваши продажи на должный уровень. Здесь очень много нюансов, так что это повод написать по этому вопросу отдельную статью 🙂

    Второе. Механизм восприятия человека устроен так, что если один и тот же бренд попадается часто на глаза, то человек к нему привыкает, и кажется, что все вокруг уже знают об этом бренде, приобрели его продукцию или воспользовались услугой. Потенциальных клиентов постоянно убеждают, что именно этот продукт действительно качественный и необходим им прямо сейчас.

    Например, компанию “МТС” можно увидеть на телевидении, услышать о ней по радио и даже лицезреть на парковой скамейке. То есть, чем чаще мелькаешь, тем больше запоминаешься, тем больше доверие и т.д. Конечно, представить малому бизнесу себя на всех площадках и в таком количестве нереально. Поэтому, если пункт “вездесущности” пока для вас невыполним, то нужно выбрать самые эффективные площадки! Но как это сделать?

    Давайте посмотрим на рекламу глазами клиента. Молодая семья решила построить дом и подходит к этому вопросу очень серьезно. Супруги изучили предложения в интернете, возможно, обзвонили несколько компаний. Но слишком много вариантов и тяжело сразу определиться. На следующий день по дороге на работу они видят баннер с рекламой одной из фирм, которую уже встречали в интернете.
    И чета уже изучает отзывы клиентов этой фирмы. Каждый раз, когда они открывают различные сайты, их догоняет контекстная реклама все этой же компании. Через пару дней, листая ленту соцсети, замечают уже до боли знакомый  логотип, и, наконец, заполняют короткую анкету, оставляя свой контактный номер. Это одна из идеальных ситуаций, которая наглядно демонстрирует, как работает наше восприятие.

    Но если представить, что человек, который хочет построить дом, в первый раз увидел рекламу в соцсети, то навряд ли бы он так сразу стал заполнять анкету или оставил свои персональные данные.

    Отсюда вытекает третий пункт. Вы должны по возможности присутствовать на разных каналах продвижения. Но не просто бездумно тратить бюджет (ведь он не бесконечный, а вы пока – не “МТС”), а грамотно его распределить. Для этого нужна разработанная стратегия продвижения, которая будет учитывать внедрение и разработку плана продвижения для каждого рекламного канала. Вы должны знать, где находится ваша ЦА и чего она хочет. Вам нужно проанализировать и протестировать разные площадки, направления и гипотезы продвижения. После теста выбрать самые оптимальные по цене и выгоде для вас. Но площадка не должна быть одна! Благо мир интернета и соцсетей открывает перед вами безграничные возможности для почти “вездесущего” присутствия по вполне приемлемым ценам. Главное, правильно все рассчитать и обязательно анализировать показатели, постоянно что-то улучшая и дорабатывая, как в рекламных кампаниях, так и в самом продукте.

    В клиентских проектах нам не раз приходилось очень быстро менять подход к рекламной кампании, вносить корректировки, потому что нам нужен был лучший результат или конкурент вышел на рынок с похожим предложением. Готовность изменить подход, план Б, вариабельность – это то, что вы должны всегда держать в голове, разрабатывая стратегию своего продвижения.

    Да, это непросто, это постоянная работа и анализ. И к сожалению, невозможно рассказать обо всех нюансах в рамках одного материала. Но если у вас есть вопросы по продвижению, оставьте заявку и наши менеджеры подробно вас проконсультируют.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 21.02.2020 в 08:00
    0
    10 слов, которые меняют сетевой бизнес на наших глазах

    Опубликовано: 10.02.2020 в 14:34
    0
    Побег из соцсетей: куда уходят компании?

    Опубликовано: 04.02.2020 в 08:00
    10
    В чём важность вовлекающего контента?

    Опубликовано: 27.01.2020 в 08:00
    0
    7 методов расчёта рекламного бюджета от западных маркетологов



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×