Джек Траут о маркетинге | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Станислав Покрышкин
    Генеральный директор, эксперт по позиционированию
    5 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Цитаты
    Опубликовано: 06.07.2016 в 09:00
    2 лайков

    Джек Траут о маркетинге

    Джек Траут – ведущий в мире бизнес-консультант и автор целого ряда популярных концепций, которые господствуют в современном маркетинге. Его книги переведены на десятки языков. Он очень гордится тем, что его идеи просты, понятны и не требуют никаких специальных знаний теории маркетинга и никакого профессионального образования.

    Помимо книг Трауту принадлежит множество статей, он консультирует десятки компаний, его теориям следует множество специалистов. Часто Траута упрекают в том, что он из года в год эксплуатирует одни и те же темы. Вот что он на это отвечает:

    «Часто говорят, что я всегда пишу и говорю об одном и том же. Это так, и не так одновременно. Я действительно говорю почти об одном и том же, но важно то, что я показываю картину бизнеса с разных точек зрения».

    Еще одна его фраза:

    «Я перестану писать книги, только если люди перестанут делать ошибки».

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 20.02.2019 в 12:37
    1
    Правильный и неправильный ситуативный маркетинг

    Опубликовано: 11.02.2019 в 10:51
    0
    Использование показателя ROI при подсчете эффективности рекламы



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×