Эффективные способы решения проблем бурного роста компаний | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    7 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Статьи
    Опубликовано: 10.10.2019 в 10:29
    31 лайков

    Эффективные способы решения проблем бурного роста компаний

    Практически каждый начинающий предприниматель считает, что интенсивный рост во благо. Наконец, найден рецепт успеха, впереди только процветание и многомиллионные прибыли. А вот более опытные представители бизнеса имеют на этот счёт противоположную точку зрения.

    Падение качества

    Многочисленные заказы, свалившиеся на плечи небольшого коллектива, неизбежно приводят к тому, что на каждый из них уделяется меньше времени. Это, в свою очередь, приводит к падению качества, что особенно плохо, если в маркетинговой стратегии оно фигурировало, как одно из преимуществ выпускаемых продуктов. Решить эту проблему можно только комплексно. Направьте усилия на оптимизацию бизнес-процессов и увеличение штата за счёт привлечения компетентных сотрудников.

    Рост издержек

    Расширение штата, закупки нового оборудования, усложнение логистических задач – всё это приводит к лавинообразному росту издержек. В итоге интенсивное развитие компании может обернуться резким падением прибыли. Неконтролируемое увеличение расходов попросту съест большую часть профита. Поэтому на стадии бурного роста компании очень важно тщательно контролировать все расходы, квотировать второстепенные расходные статьи и в буквальном смысле на ходу внедрять методы их оптимизации.

    Нехватка ресурсов

    Продукция ещё не продана конечному потребителю, а материальные ресурсы уже в дефиците. С этой проблемой сталкивается большинство развивающихся компаний. Проще всего в подобной ситуации подыскать одного или нескольких бизнес-партнёров. Но в этом случае вы, скорее всего, потеряете немалую часть активов. Можно поступить и по-другому, например, ввести систему авансовых платежей или повысить ставку, если она уже является частью бизнес-процессов. С нехваткой же интеллектуальных ресурсов поможет справиться кадровый резерв, а также продуманная система обучения и стажировки сотрудников.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 22.11.2019 в 11:03
    17
    «Яндекс.Дзен»: необходимость или пятое колесо в телеге?

    Опубликовано: 19.11.2019 в 13:00
    23
    Бизнес без маркетинга – деньги на ветер! 

    Опубликовано: 12.11.2019 в 12:59
    31
    Живые лиды, а не просто подписчики в Instagram



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×