Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Дарья Гребенникова
    SMM-маркетолог
    7 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Экспресс-аудит
    Опубликовано: 06.06.2017 в 17:30
    2 лайков

    Экспресс-аудит №21

    Дошли руки до разбора новой группы, ловите свеженький аудит.

    Бизнес-ниша: малярно-кузовной ремонт.

    Ссылка на группу: https://vk.com/colorstream

    1. Обложка

    Картинка не совсем соответствует вашей целевой аудитории, как нам кажется. На обложке изображен дорогой автомобиль, который ассоциируется с дорогим ремонтом. Для потенциальных клиентов, рассчитывающих на средние цены, это будет как сигнал о том, что здесь может быть слишком дорого.   

    В плане информативности все хорошо: название компании указано (но лучше его как-то обособить, выделить, чтобы было точно понятно, что это название), деятельность написана, контакты все есть. Не хватило только какого-то уникального предложения, но об этом подробнее мы напишем еще ниже.

    1. Название

    “Кузовной ремонт, покраска авто в Кингисеппе” — советуем сюда еще добавить название вашей компании. Получится: Кузовной ремонт, покраска авто в Кингисеппе “Colorstream” (давно вы работаете под этим названием? оно не очень удачное в плане понятности для клиента).

    1. Описание группы

    Хорошо, что вы указали перечень услуг, посетители группы сразу смогут понять, чем вы занимаетесь. Но не хватает очень важных блоков. Должны быть прописаны главные отличия от конкурентов, ваши сильные стороны. Это очень важный пункт, на котором стоит заострить свое внимание. Вы писали, что у конкурентов ниже цены, тогда берите не ценой, а ценностью. Это обязательно нужно продумать, чтобы отстроиться от них. Например, увеличьте гарантию, чтобы у клиентов возникло доверие к вашей компании.

    У вас должно быть свое уникальное торговое предложение. Что им может быть: уникальная характеристика услуги (только вы работаете на каком-нибудь супер спец. оборудовании), бесплатная сервисная услуга и т д.

    1. Статус

    Мы бы немного доработали бы ваш статус. Вместо: Осмотр/консультация в удобном месте в пределах города.Звоните +7 (911) 909-20-25, сделали бы так: Бесплатный выезд по городу на осмотр авто и консультацию. Звоните  +7 (911) 909-20-25. Так более лаконичнее и понятнее звучит. Плюс слово “бесплатно” добавляет вес вашему предложению.

    1. Обсуждения

    У вас нет этого раздела вообще, а стоило бы создать.

    Зачем нужны обсуждения?

    • пользователю удобно задать вопрос, посмотреть предыдущие ответы;
    • активность в обсуждениях доказывает то, что группа живая;
    • возрастает доверие к компании, которой регулярно пишут и получают ответы.
    1. Контент

    Темы ваших постов, конечно, увлекательные и интересные, но они не будут приносить вам стабильные продажи.

    У вас есть хорошая тема постов: работа “до” и “после”. Но там у вас только одни фотографии, было бы гораздо эффективнее, если бы вы описывали изначальную проблему, с которой к вам обратились и решение. Конкретно такие посты заточены под продажи. Пользователь может увидеть свою проблему, увидеть как вы можете ее решить, узнать цену. Добавляйте к этому призыв к действию, например, запишитесь на бесплатный осмотр вашего автомобиля. И начнете получать заявки.

    Это был короткий аудит, если вы хотите такой же, то читайте условия.

    Для того, чтобы ваш сайт проанализировал эксперт и выявил ошибки в позиционировании, действуйте согласно следующей инструкции:

    1) Вступите в группу VK “Косатка маркетинг”

    2) Оставьте комментарий в обсуждении по форме:
    — ваша бизнес-ниша
    — ключевой продукт
    — позиционирование
    — ссылка на сайт

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 10.10.2018 в 17:06
    0
    TargetHunter или как собрать горячую аудиторию для вашей рекламы

    Опубликовано: 03.10.2018 в 15:07
    0
    Социальные сети как канал стабильной лидогенерации

    Опубликовано: 26.09.2018 в 14:45
    4
    Сегментирование целевой аудитории

    Опубликовано: 19.09.2018 в 16:59
    1
    3 элемента для подсознательных продаж



    Подписаться на блог

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×