Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Дарья Гребенникова
    SMM-маркетолог
    7 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Экспресс-аудит
    Опубликовано: 24.06.2017 в 17:20
    6 лайков

    Экспресс-аудит №22

    [экспресс-аудит]

    Экспресс-аудит № 22

    Сегодня разобрали один неплохой сайт компании по производству мебели. Отметили важные детали, которые должны учитывать все предприниматели, занимающиеся товарами народного потребления. Приятного и полезного чтения.

    Бизнес-ниша: производство мебели из натурального дерева.

    Сайт: http://шевченкоевгений.рф/

    В целом, сайт неплохой, но есть разного рода недочеты, о которых мы сейчас расскажем.

    “Как корабль назовешь — так он и поплывет”

    Открываем сайт и сразу первая существенная ошибка — нет названия компании, нет логотипа. У вас идет второй экран “Почему мы” — а мы это кто? с какой компанией мы имеем дело? ИП “Шевченко”? Название компании должно давать понимание какой деятельности ваш бизнес, быть простым и легко запоминающимся. Ваше название (если это название) никак не определяет суть вашего дела, его трудно запомнить. А многие посетители сайта могут вообще не понять, что это ваше название. Как им потом найти вас или рассказать о вас своим знакомым? Считаем это существенным недочетом.

     

    Сразу на первом экране вы предлагаете сделать заказ, но у вас не транслируется УТП (уникальное торговое предложение). У пользователей нет никакого стимула оставить заявку. Обязательно добавьте информацию о каком-нибудь уникальном предложение, которое покажет потенциальным клиентам почему им лучше сделать заказ у вас, а не у ваших конкурентов.

    Блок “Почему именно мы”

    Сам экран оформлен не очень привлекательно, для чтения неудобно, что цифры находятся слева от текста. Преимущества недостаточно убедительные, приведите факты, цифры (например, 8 дней нужно для изготовления заказа или 5 лет гарантии), сделайте текст еще короче. Картинки на фоне плохого качества и непонятно о чем они. Такой текст на таких картинках не хочется читать.

    Блок без названия

    Во-первых, то, что нет названия не очень хорошо. Грубо говоря, посетитель сайта видит “кирпич” текста неизвестно о чем, вряд ли он захочет его читать. Ко всему прочему, текст не очень удобен для чтения: нет подзаголовков, простой непривлекательный шрифт. Текст слишком длинный, шаблонный, к нему нужно написать заголовок, например “Изготовление любой мебели по вашим размера — достаточно показать пример того, что вы хотите воплотить в жизнь”.

    Наши работы

    Очень хорошо, что у вас выложено много собственных работ. Но мы пооткрывали фото — они у вас очень маленького размера, не выходит рассмотреть все подробно, а ведь это очень важно.

    Чего не хватает?

    Очень не хватает отзывов, у вас много работ, есть крупные известные клиенты — попросите их оставить вам пару строчек, разместите у себя на сайте. Это очень эффективно работает на доверие.

    Клиенты должны доверять вам

    На сайте недостаточно информации о вашей компании: как давно вы работаете, кто в вашем штате, какая у вас миссия и т.д. Расскажите о себе, о своих сотрудниках, только не длинно и шаблонно, а лаконично, чтобы было интересно вас читать. Плюс добавьте фотографии процесса работы, так вы будете более открытыми для потенциальных клиентов. Они должны знать о вас больше, чтобы начать вам доверять.

    Заключение

    Поработайте над самым важным — над свои УТП. Что вы можете предложить своей целевой аудитории, почему обращение к вам лучше, чем к другим таким же фирмам, почему заказать у вас мебель лучше покупки готового варианта. Делайте акцент на таких важных вещах, чтобы потребителю было легче решиться на покупку. Желаем вам удачи!

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 10.10.2018 в 17:06
    0
    TargetHunter или как собрать горячую аудиторию для вашей рекламы

    Опубликовано: 03.10.2018 в 15:07
    0
    Социальные сети как канал стабильной лидогенерации

    Опубликовано: 26.09.2018 в 14:45
    4
    Сегментирование целевой аудитории

    Опубликовано: 19.09.2018 в 16:59
    1
    3 элемента для подсознательных продаж



    Подписаться на блог

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×