Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Дарья Гребенникова
    SMM-маркетолог
    11 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Экспресс-аудит
    Опубликовано: 06.07.2017 в 20:51
    0 лайков

    Экспресс-аудит №23

    [экспресс-аудит]

    БЕСПЛАТНЫЙ ЭКСПРЕСС-АУДИТ №23 … и тут же №24

    Сегодня у нас получился небольшой микс — мы разобрали сразу две интересные площадки:

    • группу в VK по оформлению мероприятий/живые цветы
    • аккаунт с детским текстилем в инстаграме

    Часть I

    Пойдем по порядку, начнем мы с группы VK компании с солнечно-цветочным названием САН-ФЛО.

    Как продавать через инстаграм

    1. Обложка

    Обложка неплохо оформлена, но на наш взгляд в ней “не хватает воздуха”: много блоков с текстом, мало тематических картинок. Постарайтесь еще добавить призыв к действию на обложку.

    Важный элемент, который выделит вас среди конкурентов — уникальное торговое предложение. Сейчас, как мы видим, его у вас нет, это делает вас похожими на другие компании, занимающиеся такой же деятельностью.

    Как продавать через инстаграм

    Постарайтесь придумать что-то уникальное, интересное. Такое, что пользователь, который посетит вашу страницу запомнит ее, выделит среди других. У него как минимум должен быть стимул подписаться.  

    Что может быть уникальным торговым предложением?

    • может быть у вашего продукта есть какая-то уникальная характеристика, которой нет у конкурентов?
    • или вы можете предложить какой-то бонус в дополнение (например, бесплатная доставка цветов, подбор цветов к типажу вашей избранницы и т.д.)
    • можно еще какой-то обычный (но важный для потребителя) процесс вынести на всеобщее обозрение (например, каждый ваш букет составляет известный флорист)

    Думаем, вы поняли ход наших мыслей, соберитесь всей своей командой, проведите анализ конкурентов: выпишите сильные и слабые стороны, посмотрите что все рекламируют, и что важное упускают, чем вы можете воспользоваться.

    Если удастся придумать хорошее УТП, обязательно вынесите его на обложку, чтобы выгодно отличаться от своих конкурентов.

    А если не удасться, то за разработкой уникального торгового предложения можно обратиться в нашу компанию.

    1.  Название группы. Статус.

    В названии вашей группы есть ключевые фразу и это хорошо. Но лучше отказаться от написания слов заглавными буквами — так труднее прочесть информацию. Сокращение АРХ-СК неуместно: в поиске оно не будет показываться, кто-то не из вашего города может не сразу его понять, поэтому оно лишнее. Тем более вы работаете не только по городу, но и по всей РФ.

    Как продавать через инстаграм

    Статус

    Мы всегда повторяем всем участникам — статус должен быть задействован в продажах. Вы лишь в своем статусе повторяете снова информацию о вашей деятельности. Зачем? Она есть на обложке, в названии.

    В статусе лучше написать о какой-нибудь вашей действующей акции, скидке. И предложите в конце подписаться на вашу группу.

    Описание

    В описании не хватает короткой информации о вас. Что вы за компания, чем интересны? Напишите пару нескучных, не шаблонных предложений, которые будет интересно прочесть. И мы бы посоветовали дописать заголовки к вашему сплошному тексту (услуги, контакты, режим работы), так пользователям будет проще ориентироваться.
    Как продавать через инстаграм

    Обсуждения

    У вас 4 обсуждения, два из которых вообще не живые. Коротко советы: оставьте 2 главные темы: отзывы и вопросы, поддерживайте в них активность, старайтесь собирать больше отзывов, просите реальные фото от клиентов — уверены, они вам не откажут.

    Как продавать через инстаграм

    Не игнорируйте своих подписчиков! Они тратят свое время, чтобы сделать фото, прислать вам его, написать отзыв. А в ответ — тишина. На скриншоте, кстати, мы видим отзыв от клиента, который отметил, что его “корзинка отличалась от заявленного содержания” — это замечание обязательно нужно было отработать. Представьте, новые пользователи заходят в вашу группу, смотрят на последние отзывы и видят такое.
    Как продавать через инстаграм

    Контакты

    В контактах у вас указан только руководитель. Если обычный пользователь захочет написать вам в личные сообщения (написать реальному человеку) то ему, кроме как к руководителю, не к кому будет обратиться. Измените должность или добавьте еще один контакт “менеджер/консультант, администратор”.

    Как продавать через инстаграм

    Контент

    Очень важная часть любой группы — контент. Судя по вовлеченности (лайки, репосты, комментарии), ваши посты не пользуются особой популярностью, нужно разобраться почему и перестроиться в другое направление.

    Проанализируйте группы конкурентов с хорошей вовлеченность, посмотрите на что чаще всего реагируют пользователи, что им нравится.

    Составьте для себя какой-нибудь определенный шаблон для утреннего поста, например. “Доброе утро, мы уже начали работу в наших салонах, вот наш флорист Александра собирает очаровательный букет для невесты”. Приложите фото процесса работы, улыбающегося сотрудника — и лайки вам обеспечены. При хорошем раскладе, вопросы о том, сколько стоит заказать у вас свадебный букет — тоже.
    Как продавать через инстаграм

    Опять же, нет ответов на комментарии. Человек может написать вам один раз, не получить никакой обратной связи и не захотеть писать вам когда-нибудь в следующий раз. Подключите специальное приложение, которое будет отслеживать все комментарии в вашей группе -так вы не потеряете ни одно. Если хотите, чтоб мы посоветовали сервис — напишите нам в комментариях, обязательно поделимся бесплатным и удобным.

    На этом закончим наш разбор, он получился немного длинным, поэтому о втором участнике расскажем вам завтра. А сейчас коротенький анонс-знакомство со второй компанией: это будет инстаграм аккаунт с текстилем для детишек.

    Как продавать через инстаграм

    Это будет интересный разбор, инстаграм-аккаунты мы еще не разбирали вот так на всеобщее обозрение. До завтра!

     

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 10.10.2018 в 17:06
    0
    TargetHunter или как собрать горячую аудиторию для вашей рекламы

    Опубликовано: 03.10.2018 в 15:07
    0
    Социальные сети как канал стабильной лидогенерации

    Опубликовано: 26.09.2018 в 14:45
    4
    Сегментирование целевой аудитории

    Опубликовано: 19.09.2018 в 16:59
    1
    3 элемента для подсознательных продаж



    Подписаться на блог

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×