Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Дарья Гребенникова
    SMM-маркетолог
    4 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Экспресс-аудит
    Опубликовано: 12.07.2017 в 17:12
    0 лайков

    Экспресс-аудит №24

    [экспресс-аудит]

    БЕСПЛАТНЫЙ ЭКСПРЕСС-АУДИТ №24

    Разбираем инстаграм-аккаунт по продаже детского текстиля.

    Как и обещали, публикуем продолжение — вторую часть экспресс-аудита. Тут у нас что-то новенькое — коммерческий аккаунт в Instagram, коротко, но полезно поделимся практическими советами.

    Как продавать через инстаграм

    Часть II

    Сейчас очень много коммерческих аккаунтов в инстаграме. Для некоторых компаний эта соц. сеть — настоящая золотая жила, знаем по собственному опыту, поэтому берите себе на заметку наши сегодняшние советы по ведению странички.

    Введем вас в курс дела, вот такая заявка появилась у нас: производство и продажа детского текстиля.

    Как продавать через инстаграм

    Описание

    В вашем описании не хватает какого-то бонуса-магнита, который будет стимулировать людей подписываться на ваш аккаунт. Предложите свои подписчикам какую-то ценность.

    Фото

    Фото профиля “не говорящее”, лучше разместить логотип или фото, по которому будет ясна ваша деятельность.

    Контент

    У вас прекрасная подборка фото! Но контент можно сделать еще лучше, мы советуем вам разбавить имеющиеся фото с готовым товаром — “живыми” фотографиями рабочего процесса, например. Покажите своим потенциальным клиентам как вы создаете свои шедевры, покажите какой это кропотливый труд, расскажите о деталях — это все очень интересно! Еще было бы здорово посмотреть на фото вашей команды, познакомьте своих подписчиков с ними, добавьте пару интересных предложений — и вы станете ближе к своим клиентам, они будут больше вам доверять.

    Как продавать через инстаграм

    Также советуем снимать коротенькие видео, такой контент хорошо воспринимается аудиторией инстаграма.

    Старайтесь во всех постах придерживаться единого шаблона (одинаковые хэштеги, одинаковая структура, одинаковое оформление), пока у вас не везде так: где-то у вас нет хэштегов, где-то целый кирпич из них.

    Отзывы

    Вот чего действительно не хватает у вас в аккаунте, так это отзывов. Попросите своих покупателей сделать фото и написать пару предложений вам, мы уверены, что они вам не откажут.

    Обратная связь

    Очень важно поддерживать со своими подписчиками обратную связь. Старайтесь отвечать на все комментарии. Вот мы видим, что вам пишут подписчики, делятся своим мнением, а вы на это просто не отвечаете. Вряд ли этот человек захочет вам писать снова. Вовлеченность для бизнес-аккаунта важна, если вы не общаетесь со своими потенциальными клиентами, то как же вы будете повышать их лояльность?

    Как продавать через инстаграм

    Хотите, чтобы и вашу группу или сайт мы разобрали, выдали рекомендации по улучшению? Тогда читайте условия, как к нам попасть https://vk.com/wall-44940998_1218

     

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 10.10.2018 в 17:06
    0
    TargetHunter или как собрать горячую аудиторию для вашей рекламы

    Опубликовано: 03.10.2018 в 15:07
    0
    Социальные сети как канал стабильной лидогенерации

    Опубликовано: 26.09.2018 в 14:45
    4
    Сегментирование целевой аудитории

    Опубликовано: 19.09.2018 в 16:59
    1
    3 элемента для подсознательных продаж



    Подписаться на блог

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×