Эмодзи – правила применения и почему использовать их в соцсетях просто необходимо | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    10 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Инструменты
    Опубликовано: 09.04.2019 в 16:42
    0 лайков

    Эмодзи – правила применения и почему использовать их в соцсетях просто необходимо

    200 тысяч – именно столько во всём мире отправляется сообщений каждую секунду! Даже сложно представить,  сколько эмодзи при этом используется ))  Кто их придумывает и чем они отличаются от эмотикона разберём в сегодняшней статье.

    Эмотикон представляет собой пиктограмму, созданную из различных типографских знаков. Самой популярной комбинацией таких символов является знакомый всем улыбающийся смайл «:-)». В свою очередь, эмодзи – это уже конкретные наборы символов. Их значение и правильное написание определяются стандартом Unicode.

    За принятие новых идеограмм отвечает специальный комитет, в который чуть ли не каждый день поступают предложения о внесении новых эмодзи. В процессе оценки во внимание берётся не только востребованность нового набора символов, но и соответствие действующим стандартам. Например, организация отрицательно относится к брендовым эмодзи, так что появление общепризнанного значка кока-колы или спрайта ожидать не стоит.

    Эмодзи в соцсетях – необходимость или дань моде?

    Подобным вопросом недавно задались сотрудники Компьютерной лаборатории Кембриджского университета. Чтобы развеять споры, учёные решили оценить влияние симпатичных рожиц на рост числа подписчиков, репостов, лайков и прочих показателей популярности.

    Проанализировав более полумиллиона постов в Facebook и около 31 млн твитов, исследователи пришли к выводу, что большинство популярных авторов используют в своих постах смайлы идеограммы. Кроме того, сообщения со смайликами и эмодзи обладали большим социальным влиянием, нежели аналогичные посты без них.

    Ещё одно интересное исследование провёл доктор Оуэн Черчиз из школы психологии университета Флидерс в Аделаиде. Учёный решил выяснить механизм распознавания эмодзи нашей нервной системой. Для этого он показывал участникам эксперимента различные идеограммы, параллельно сканируя кору головного мозга. В ходе исследования выяснилось, что при наблюдении улыбающихся мордочек активизируются те же участки мозга, что и во время просмотра фотографий реальных людей.

    Учитывая, что на лица и другие части человеческого тела мы обращаем гораздо больше внимания, чем на любые другие предметы, эмодзи можно считать одним из самых мощных инструментов в руках SMM-специалистов.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 10.12.2019 в 11:00
    19
    Новости как способ улучшения контента

    Опубликовано: 06.12.2019 в 11:00
    27
    Какие SMM-тренды будут актуальны в 2020 году?

    Опубликовано: 03.12.2019 в 11:00
    24
    Выгодно ли заказывать рекламу и маркетинг на аутсорсе?

    Опубликовано: 28.11.2019 в 14:05
    24
    7 интересных фактов о «Яндекс.Дзен»



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×