Где брать идеи для постов | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Анастасия Леонова
    Менеджер по работе с клиентами
    5 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Лайфхаки
    Опубликовано: 17.12.2018 в 09:51
    0 лайков

    Где брать идеи для постов

    Если вы ведете блог или занимаетесь постоянными публикациями в соц.сетях, то наверняка сталкиваетесь с творческим кризисом. Независимо от того, насколько вы хороший копирайтер или маркетолог, в конце концов этот момент придет.

    Что же вы должны сделать, когда наступит час Х? Всё бросить и ждать вдохновения? Конечно, нет! Следуйте инструкциям ниже, и вы начнете генерировать для блога множество новых идей и концепций. Ведь на самом деле поиск интересных тем — в первую очередь навык, который улучшается через практику.

    6 простых шагов, которые помогут вам найти гениальную идею для нового поста:

    • Конкуренты.

    Это один из популярных методов, но будьте с ним осторожны. Во-первых, ваши подписчики могут увидеть уже знакомый пост и усомниться в уникальности контента, тем самым вы потеряете доверие. Во-вторых, если постоянно использовать данный метод, «Инстаграм» вас может заблокировать из-за жалоб истинного автора  материала.

    Копировать не стоит, зато можно:

    1. Читать комментарии под постами

    2. Смотреть прямые эфиры/ вебинары  

    Смотрите/слушайте/запоминайте, какие вопросы задают подписчики, что их волнует и интересует на данный момент. А потом раскрывайте ответы в своем блоге. Так, вы всегда будете полезны своей аудитории.

    • Форумы.

    Находите на таких площадках темы близкие к вашей сфере деятельности и следите за тем, что чаще всего обсуждают люди.

    Собирайте негатив.

    Например, вы владелец типографии, на форумах увидели информацию, о том, что многие конкуренты не успевают изготовить большой тираж на важное мероприятие заказчика. Теперь, вы создаёте пост в своем блоге о том, что ваши специалисты всегда выполняют заказ в срок, и расписываете преимущества компании.

    • Сервисы для сбора ключевых слов

    ”Яндекс-вордстат”

    ”GoogleAdwords”

    ”Serpstat”

    С данными сервисами все просто:  вы вводите ключевую фразу в поисковую строку ( например “прически”, “пп рецепты”) и смотрите , что ищут люди, а также смежные/похожие запросы.

    Используйте поисковые подсказки. Пишите в строке поиска начало фразы,  “Гугл” или “Яндекс” вам подскажут варианты того, что чаще всего ищут люди.

    • Слежка за трендами.

    GoogleTrends – здесь можно узнать, что недавно искали пользователи интернета.

    «Яндекс-Прямой эфир« — прямая трансляция запросов к поиску “Яндекса”.

    Twitter.com/Search – предоставляет информацию о мировых трендах, о которых пишут твиты.

    На этих сайтах можно узнать, какой тип контента сейчас популярен. Не упускайте такую возможность.

    • Чаты и сообщества в “Телеграм”.

    Находите и подписывайтесь на сообщества с вашей тематикой, там большой поток информации, комментариев и свежих идей.

    • Спросите у своей аудитории.

    Может быть ваши подписчики так ждут пост, о котором вы даже не задумываетесь. Спросите у них, какая информация их интересует, задайте вопросы в конце поста, следите за комментариями.

    Главная особенность вдохновения в том, что невозможно предугадать, когда оно тебя посетит. Создайте файл (документ в “Excel”) со списком ваших идей для постов. Как только вам в голову приходит интересная мысль, записывайте её.

    Если вы будете следовать этим 6 шагам, то в блоге всегда будут интересные и актуальные посты. Ваши собственные исследования и обратная связь от подписчиков будут постоянно подпитывать вас новыми идеями.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 17.05.2019 в 13:54
    0
    SMMSiberia — 2019: бизнес и соцсети — как взаимодействовать?

    Опубликовано: 14.05.2019 в 15:00
    0
    Реклама через блогосферу: доступно и эффективно

    Опубликовано: 30.04.2019 в 11:47
    0
    Майские праздники – маркетинговые будни



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×