Instagram есть, заявок нет! | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    4 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Лайфхаки
    Опубликовано: 18.11.2019 в 15:51
    27 лайков

    Instagram есть, заявок нет!

    Задайте себе вопросы: «А вы стимулируете людей оставлять заявки, или просто выкладываете какой-то контент? Как выглядят у вас продающие посты?»

    Это может показаться банальным, но если человеку не объяснить, ЧТО надо сделать, чтобы приобрести ваш продукт, то он просто у вас не купит.

    Сегодня мы делимся нашим опытом и наработками:

    1. Вы должны любить ваших клиентов и подписчиков – давать им реальную пользу. Понимать, что и для кого вы пишете, или что и кому хотите продать!
    2. Из первого пункта плавно вытекает второй – это стратегия. У вас должен быть четкий план действий по развитию вашего блога и бренда в целом. Невозможно развиваться, не поставив четкие цели, план продаж, не изучив свою ЦА, не проанализировав конкурентов и так далее. Пока нет стратегии – нет ничего, и прибыли в том числе.
    3. Проверьте ваш контент-план, составлен ли он в соответствии с контентной воронкой: сначала человек знакомится с вашей компанией, потом оценивает, затем покупает, а на последнем этапе совершает повторную покупку и рекомендует другим.
    4. Стоит продумать контент-план минимум на месяц вперед, какой материал вы будете давать своей аудитории и с какой целью. И это относится не только к публикациям в ленте, но и к stories.
    5. Делитесь новостями из жизни вашей компании, внедряйте интересные рубрики и интерактивы, квизы, опросы и т.д. Оперативно отвечайте на сообщения, общайтесь с подписчиками и клиентами. Повышайте активность и лояльность своей аудитории.
    6. Используйте stories, это бомбический инструмент для общения с аудиторией, рекламы и продвижения – их чаще просматривают, есть все возможности для создания интерактива, а также качественной рекламы.
    7. Запускайте в рекламу не только промопосты, но и создавайте в рекламном кабинете Facebook лид-формы. Они хорошо работают, если использовать в объявлении очень “вкусное” предложение, например, приглашаем на бесплатную процедуру, запишись на обучение по спеццене и т.д.

    Конечно, невозможно написать все советы в рамках одного материала, но мы постоянно делимся с вами опытом.

    Вы можете работать над своими соцсетями самостоятельно, а можете довериться специалистам «КОСАТКА МАРКЕТИНГ». Ведь, работая над клиентским проектом, мы сами анализируем ваши площадки, оптимизируем работу с ними и делаем все, чтобы ваш контент и реклама в соцсетях работали по максимуму. Звоните, и наши специалисты проконсультируют вас!

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 10.12.2019 в 11:00
    19
    Новости как способ улучшения контента

    Опубликовано: 06.12.2019 в 11:00
    27
    Какие SMM-тренды будут актуальны в 2020 году?

    Опубликовано: 03.12.2019 в 11:00
    24
    Выгодно ли заказывать рекламу и маркетинг на аутсорсе?

    Опубликовано: 28.11.2019 в 14:05
    24
    7 интересных фактов о «Яндекс.Дзен»



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×