Инструменты для базовой аналитики сайта | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    5 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Инструменты
    Опубликовано: 22.09.2019 в 10:45
    14 лайков

    Инструменты для базовой аналитики сайта

    Маркетинг-отделы оценивают эффективность своих действий, чтобы понимать, какой контент и, какие способы продвижения товаров и услуг лучше всего воспринимаются целевой аудиторией. Сегодня мы расскажем о самых простых способах анализа, которые доступны каждому.

    Чем оценивать?

    Самым популярным инструментом считается «Яндекс.Метрика», которую можно подключить через «Яндекс.Вебмастер». Это достаточно мощный сервис, объединяющий в себе карты кликов и скроллинга, аналитику веб-форм, аффинити индекс, вебвизор и многие другие инструменты.

    Даже если наряду с «Яндекс.Директом» вы не используете «Гугл Адвордс», обратите внимание на систему Google Analytics. По функциональности она не уступает сервису «Яндекса».

    Что оценивать?

    А теперь рассмотрим показатели, на которые следует обратить внимание в первую очередь:

    • Количество просмотров – базовый параметр, показывающий насколько ваш контент интересен пользователям.
    • Входы – страницы, через которые пользователи чаще всего посещают сайт.
    • Региональный охват – важная метрика, позволяющая оценить, насколько правильно сфокусированы маркетинговые усилия.
    • Доля вернувшихся пользователей – показывает, какая часть посетителей возвращается на сайт, проявляя наибольший интерес к контенту.
    • Усреднённое число просмотренных страниц за сеанс – ещё один количественный показатель полезности контента.
    • Конверсия – считается автоматически и представляет собой процент результативных визитов по отношению ко всем посещениям сайта.

    Как видите, для проведения базовой аналитики не обязательно обладать какими-то эксклюзивными знаниями. А если после прочтения статьи у вас появились какие-то вопросы, мы с радостью ответим на них.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 22.10.2019 в 21:28
    27
    ТОП-5 сервисов веб-аналитики

    Опубликовано: 18.10.2019 в 11:36
    32
    Ошибки при создании личного бренда

    Опубликовано: 15.10.2019 в 11:07
    16
    Как выстроить эффективную коммуникацию с клиентами?

    Опубликовано: 10.10.2019 в 10:29
    31
    Эффективные способы решения проблем бурного роста компаний



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×