Ищите новые пути — получайте больше клиентов! | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Карина Архипова
    SMM-маркетолог
    5 минут
    Среднее время чтения

    Блог
    Опубликовано: 18.07.2018 в 17:28
    1 лайков

    Ищите новые пути — получайте больше клиентов!

    Маркетинг не стоит на месте, это очень прогрессивная область. Есть, конечно, фундаментальные вещи, но сегодня мы не о них. Сегодня поговорим о том, как важно своевременно вносить изменения в способы продвижения, это сэкономит вам много денег.

    Как происходит обычно?

    Вы запускаете рекламу или формируете скрипты для отдела продаж, запускаете и пока работает хорошо, вы довольны и ничего не меняете. Мало кто будет рисковать бюджетами ради экспериментов и рисков. Но такой путь не ведет к росту, он ведет в лучшем случае к стабильности. Но в бизнесе нельзя довольствоваться тем, что есть, иначе конкуренты, которые стремятся всегда к росту, обгонят вас.

    Как быть?

    Всегда работайте по модели «Анализ — гипотеза — тестирование»:

    Анализируйте спрос, вашу целевую аудиторию, конкурентов. На основе этого выдвигайте самые разные гипотезы. Не бойтесь рисковать, очень часто срабатывают самые неожиданные предположения. Очень важно не зацикливаться на своих вкусах и предпочтениях, они могут абсолютно не совпадать с мнением вашей целевой аудитории.

    Сформируйте самые разные гипотезы и запустите их в тестирование с небольшим бюджетом и вы увидите, что предпочитает ваша ЦА и что на самом деле работает.

    Иии… начинайте все сначала! Даже если работает все хорошо, меняется все еще быстрее. Всегда внедряйте новые идеи, пробуйте новые площадки, одним словом — ищите новые пути и не бойтесь ими идти!

    К слову о площадках. Совсем недавно в проекте одного из наших клиентов в ходе тестирования гипотез мы привлекли 42 лида за два дня. Как? Испробовали новую площадку, причем никто не ожидал, что она выстрелит.

    Читайте подробности в нашем кейсе 

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 15.08.2018 в 17:24
    0
    Что такое и зачем нужен анализ конкурентов?

    Опубликовано: 10.08.2018 в 15:01
    0
    “Косатка Маркетинг” запускает онлайн-школу “Зубастых маркетологов»!

    Опубликовано: 08.08.2018 в 15:07
    0
    “Упаковка” компанию своими руками: простыми словами о сложном позиционировании. Пошаговая инструкция.

    Опубликовано: 01.08.2018 в 19:17
    0
    Зубастые новости: новый клиент, новые задачи



    Подписаться на блог

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×