Искусство преодолевать препятствия, или как «быть большой рыбой в маленьком пруду»? | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    10 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Книги
    Опубликовано: 02.04.2019 в 15:54
    0 лайков

    Искусство преодолевать препятствия, или как «быть большой рыбой в маленьком пруду»?

    О книге Дж. А. Мура «Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю».

     Тем, кто боится хорроров, любит экшн или Дж. Сэлинджера, беспокоиться не стоит. Это книга о маркетинге. Хотя первое не исключает второго, разумеется.

    Советуем отнестись к чтению внимательно. Перед вами не беллетристика, а серьезное исследование. Хотя автор всю жизнь был связан с индустрией высоких технологий, которая создавалась практически у него на глазах, бесспорным достоинством книги является ее всеобщий, а не только узконаправленный «хайтечный» характер.

    Законы природы и маркетинга схожи. Увидев каплю, можно узнать о существовании океана. Так и чужой опыт (положительный или нет) всегда полезен. Мур на конкретных примерах показал историю и раскрыл природу успеха сегодняшних гигантов: HP, Cisco, Micrоsoft, Apple. А также привел кейсы менее известных брендов, их путь наверх, который стал возможен благодаря правильно подобранным стратегиям.

    Особого внимания заслуживает глубокая, почти как у Рембрандта, и тщательно выписанная портретная галерея пяти участников рынка. По классификации Мура: новаторы, ранние последователи, раннее большинство, позднее большинство, увальни. Исчерпывающий поведенческий анализ, включая характеристику поведения на рынке.

    Один из постулатов, на котором настаивает автор: «Сегментировать, сегментировать и еще раз сегментировать! Вот что ведет вас к «владению» рынком».

    Особое внимание Мур уделяет коммуникативной составляющей между конечными участниками рынка. Сарафанное радио, изустное слово – необходимый и нередко ключевой путь к завоеванию рынка.  Во времена Мура интернет только вставал на ноги. Сегодня это ключевая составляющая, где дефицит общения исчерпан.

    Кому будет интересна книга. Прежде всего, B2B: IT-сообщество, участники венчурного рынка, предприниматели. И главное. Проницательный маркетолог с фантазией найдет здесь массу полезного, ему будет интересно подслушать намеки автора и расшифровать красивые аллегории, которыми полна книга. Наконец, внять дельным советам. Чтобы перенести на свою сегодняшнюю «колокольню».

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 10.12.2019 в 11:00
    19
    Новости как способ улучшения контента

    Опубликовано: 06.12.2019 в 11:00
    27
    Какие SMM-тренды будут актуальны в 2020 году?

    Опубликовано: 03.12.2019 в 11:00
    24
    Выгодно ли заказывать рекламу и маркетинг на аутсорсе?

    Опубликовано: 28.11.2019 в 14:05
    24
    7 интересных фактов о «Яндекс.Дзен»



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×