Использование показателя ROI при подсчете эффективности рекламы | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Анна Борискина
    SMM-маркетолог
    10 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Инструменты
    Опубликовано: 11.02.2019 в 10:51
    0 лайков

    Использование показателя ROI при подсчете эффективности рекламы

    Тратить рекламные средства впустую –  маркетинговое преступление. В чём смысл сливать бюджет, если нет понимания, какой результат приносит реклама?

    Очень часто мы спрашиваем клиентов, запускали ли они таргетированную или контекстную рекламу. К сожалению, многие из них отвечают:  “Да, что-то запускали, даже кто-то оставлял заявки”. Поверьте, любой маркетолог от такого ответа придёт в тихий ужас ))

    Как можно отслеживать прогресс, не зная ключевых показателей?!

    Не пугайтесь заранее, для этого вам не придётся проводить огромную аналитику с кучей расчетов. Посчитать эффективность рекламной кампании довольно просто.

    Существует легкая для понимания формула:

    Показатель ROI — это коэффициент возврата инвестиций. Он отражает рентабельность ваших вложений.

    Прибыль мы считаем по заявкам, поступившим с рекламы. Для этого нам понадобится сумма всех положительно закрытых сделок с рекламы.

    Объем инвестиций — это все расходы на рекламу (рекламный бюджет, оплата работы таргетолога и  прочее).

    С помощью данного показателя можно понять эффективны ли ваши вложения в рекламу.

    Если ROI больше 100% — ваши инвестиции приносят прибыль.

    Если ROI меньше 100% — инвестиции нерентабельны.

    В нашей компании мы считаем ROI как показатель эффективности всех рекламных вложений. Он нам нужен не только для того, чтобы посчитать и просто вставить в отчет. Нет, этот коэффициент помогает правильно распределять рекламный бюджет.

    Необходимо отслеживать эффективность всех каналов размещения рекламы и при необходимости останавливать ее там, где эффективность слишком мала.

    Так как ROI – это показатель рентабельности всей рекламной деятельности, то у вас может возникнуть вопрос, как отслеживать эффективность конкретного рекламного канала.

    Для этого существует еще один показатель:

    По сути, для обоих показателей формула одинаковая. Разницы лишь в том, что для расчета ROMI не нужно учитывать все рекламные расходы. Для его расчета достаточно знать:

    1. Прибыль, которую принесла рекламная кампания.

    2. Расходы на рекламный бюджет.

    Разберём расчёт ROMI на живом примере.

    Интернет-магазин косметики создал кампании в Директе и AdWords, а также подал объявление о продаже своего товара в газету. Клиенты, пришедшие из Директа, купили косметики на 10 000 р., из AdWords – на 7 500 р., из газеты – 5 500 р. Но при это расходы за кампании в Директе составили 2 770 р., AdWords – 2 600 р., объявление в газете обошлось в 4 500 рублей.

    На данном примере становится очевидным, что Директ рентабельнее AdWords, а объявление в газете неэффективно, так как показатель меньше 100%.

    По такому же принципу проводится расчет всех рекламных площадок и оценивается их эффективность.

    Стандартные формулы выглядят так:

    Но вам ничего не мешает их адаптировать под свой бизнес, как это сделали мы в Косатка Маркетинг. Главное – постоянно отслеживать эффективность, пробовать и выходить на новые площадки, подсчитывать ROMI и отключать неэффективные кампании. Тогда ваш показатель всегда будет расти.

    Остались вопросы? Оставляйте заявку. Наши менеджеры проконсультируют!

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 23.04.2019 в 16:23
    0
    Как построить бизнес-империю с небольшим рекламным бюджетом

    Опубликовано: 16.04.2019 в 13:59
    0
    Необычные стартапы, которые выстрелили

    Опубликовано: 12.04.2019 в 16:53
    0
    Performance-маркетинг – что это такое, и почему актуально сегодня

    Опубликовано: 09.04.2019 в 16:42
    0
    Эмодзи – правила применения и почему использовать их в соцсетях просто необходимо



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×