Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК

    Как мы наладили лидогенерацию в сложной отрасли

    40 дней

    У нашего нового клиента с продажами было все хорошо, но, как известно, нет предела совершенству. Идею “расти и развиваться ” мы конечно же поддержали и приступили к работе.

    1
    Опубликовано: 28.09.2018

    Проблемы

    Потребность в увеличении продаж

    Решение

    Развивать компанию в социальных сетях

    Результат

    Всего через 1,5 месяца стабильные заявки из социальных сетей

    Посмотрите как это было

    У нашего нового клиента с продажами было все хорошо, но, как известно, нет предела совершенству. Идею “расти и развиваться ” мы конечно же поддержали и приступили к работе.

    У нашего нового клиента с продажами было все хорошо, но, как известно, нет предела совершенству. Идею “расти и развиваться ” мы конечно же поддержали и приступили к работе.
    В начале пути мы спросили клиента как у него обстоят дела с соц.сетями, на что он ответил “мы там не представлены”.
    Как же так? Ведь социальные сети сейчас находятся на переднем плане онлайн-технологий. Они умеют приносить реальные деньги, повышать лояльность потенциальных клиентов, обеспечивать популяризацию бренда и т.д.
    Но наш клиент отнесся к этому скептически, поэтому у нас стояла задача доказать вышеизложенное.

    Сначала наши SMM-специалисты провели конкурентный анализ. Удалось выявить, что достойных аккаунтов можно по пальцам пересчитать.
    Одной руки.
    В буквальном смысле.
    Получается, ниша не занята конкурентами и мы можем ярко заявить о себе.
    После этого SMM-специалисты завели профили в Фейсбук, Инстаграм и Вконтакте. Активно их развивали, наращивали подписчиков, заполняли контентом.
    Позже мы дошли до таргетированной рекламы. И вот тут мы встряли…

    Мало заявок, дорогие лиды… картина нас совсем не радовала. Мы подумали может клиент все-таки был прав,может соц.сети не подходят для продажи полиграфических услуг.
    Но отчаиваться было рано.
    Маяком надежды явилось сообщение от нашего будущего клиента:

    После этого мы начали оптимизировать таргетированную рекламу, подбирать целевую аудиторию, менять тактику и сработало! Пошли целевые заявки. Т.е. лиды переросли в продажи и прибыль нашему клиенту.

    Удалось снизить стоимость лида с космической цены до 355 рублей.

    Примеры баннеров:

    1.

    2.

    Кроме таргетированной рекламы мы получаем заявки из директа инстаграма, сообщений ВК и ФБ. Также совершаются звонки и приходят электронные письма прямо из аккаунта Инстаграм.
    Нашими усилиями данная полиграфия оказалось первой, кто грамотно начал использовать социальные сети для увеличения продаж. Остальные по старинке используют только Яндекс.Директ и большинство даже не присутствуют в социальных сетях.
    Всего через 1,5 месяца работы нам удалось добиться стабильных заявок из социальных сетей.
    Но, как известно, нет предела совершенству, поэтому и мы будем развиваться дальше.

    Хотите такой же результат?
    Запишитесь на бесплатную консультацию нашего специалиста!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Подписаться на блог

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×