Как построить бизнес-империю с небольшим рекламным бюджетом | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    10 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Подборки
    Опубликовано: 23.04.2019 в 16:23
    0 лайков

    Как построить бизнес-империю с небольшим рекламным бюджетом

    Как построить бизнес-империю с небольшим рекламным бюджетом

    Как правило, большинство компаний малого и среднего бизнеса ограничены в средствах на рекламу. Собственники и руководители бизнеса могут быть семи пядей во лбу в отношении созданного ими продукта. Но оставаться беспомощными и порой безграмотными в отношении инструментария продвижения. Лучше супер маркетинг, чем супер продукт – золотые слова. В случае лимитированного рекламного бюджета надо не минимизировать затраты на продвижение, а сделать это продвижение более эффективным.

    Пара примеров из современной истории бизнеса. Надеемся, вы сможете адаптировать  этот опыт под свои актуальные нужды.

    Зара

    Первый магазин одежды прет-а-порте Zara открылся в 1975 году. К 2016 году их число превысило 2000 по всему свету. В чем причина успеха? Суммируем их в трех пунктах. Первое: компания позиционируется как производитель модной одежды достойного качества по доступной цене. Второе: рабочий цикл – от дизайна, фабричного пошива и до полок магазина – занимал всего 2 недели. При среднем показателе в фэшн-индустрии— 6 месяцев. Третье: вместо рекламных затрат компания вкладывалась в горизонтальное расширение своего присутствия на рынке, открывая новые торговые точки. Плюс еще один козырь: сарафанное радио. Лучшей же рекламой для бренда – и бесплатной! – стала новость о том, что герцогиня Кембриджская на следующий день после свадьбы с принцем Уильямом надела платье от Zara.

    Криспи Крим

    Всемирно известная марка пончиков. Когда Дуэйна Чемберса, директора по маркетингу, спросили о причинах успеха компании, он ответил: «бренд был построен на сарафанном радио, и мы не транжирили бюджет на традиционную рекламу в прессе и на ТВ». Более того. Вместо того чтобы инвестировать в медиа-рекламу, в компании решили, что дальновиднее будет инвестировать в своих сотрудников. «В наших магазинах все продавцы – маркетологи, – продолжает Чемберс. – Каждый сотрудник проходит обучение в нашем корпоративном университете, где их учат делать пончики, обслуживать клиентов и … маркетингу!»

    В вашей компании также серьезно относятся к маркетинговому образованию своих сотрудников? Или вы только начали задумываться о повышении уровня знаний в сфере маркетинга? Если это так, ждём вас в «Школу зубастых маркетологов». Вы сможете пройти наш интенсивный практический курс и внедрите маркетинг в своё дело во время обучения!

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 22.10.2019 в 21:28
    27
    ТОП-5 сервисов веб-аналитики

    Опубликовано: 18.10.2019 в 11:36
    32
    Ошибки при создании личного бренда

    Опубликовано: 15.10.2019 в 11:07
    16
    Как выстроить эффективную коммуникацию с клиентами?

    Опубликовано: 10.10.2019 в 10:29
    31
    Эффективные способы решения проблем бурного роста компаний



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×