Как повысить эффективность e-mail-рассылки | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    3 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Лайфхаки
    Опубликовано: 13.08.2019 в 17:35
    13 лайков

    Как повысить эффективность e-mail-рассылки

    Грамотная e-mail-рассылка способна принести не меньшую пользу, чем прямой маркетинг. Напротив, всё больше специалистов сходятся к тому, что такой способ продвижения превосходит многие классические методы. Особенно если использовать представленные ниже способы повышения показателя CR рекламных писем.

    Максимально персонализируйте обращение

    Согласно исследованию Experian Marketing Services, одно лишь упоминание имени получателя позволяет повысить уровень прочтений писем на 40%. А что, если побеспокоиться о том, чтобы в письмах отражались интересы клиентов, покупательские предпочтения, уровень достатка?!

    Позаботьтесь об информативности заголовка

    Тема письма должна ёмко описывать его содержание. Если, к примеру, вы предлагаете одежду со скидкой, то опишите в заголовке какую именно и с какой скидкой. Или можно указать минимальную цену товаров, чтобы потенциальные клиенты сразу могли оценить выгодность предложения.

    Упоминайте бренд

    Если ваша компания хорошо известна получателям рассылки, имеет смысл упомянуть её название в заголовке и в теле письма.

    Добавьте интерактивные элементы

    Простые текстовые сообщения вызывают гораздо меньше интереса по сравнению с письмами, дополненными интерактивными элементами. Среди них могут быть яркие картинки, изображения, сменяющиеся при наведении курсора мыши, анимация или даже короткие видеоролики.

    Используйте эмоджи

    Ставьте эмоджи, чтобы отделить друг от друга различные блоки текста, выделить важные посылы и вызывать у покупателей определённые эмоции.

    Интригуйте

    Необязательно в письме раскрывать все подробности предложения. Наоборот, недосказанность интригует, побуждая получателей совершать дополнительные действия: зайти на сайт или даже совершить личный визит, чтобы лучше узнать о продукте или услуге.

    И это далеко не все способы повышения интереса к e-mail-рассылкам.

    Хотите продвинуть свой бренд, повысить эффективность e-mail-рассылок и увеличить продажи? Не знаете с чего начать? Заполните форму на сайте или позвоните нам – мы поможем вам добиться результата!

    Агентство “КОСАТКА МАРКЕТИНГ”: “Создавайте ценность и не конкурируйте по цене!”

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 22.10.2019 в 21:28
    27
    ТОП-5 сервисов веб-аналитики

    Опубликовано: 18.10.2019 в 11:36
    32
    Ошибки при создании личного бренда

    Опубликовано: 15.10.2019 в 11:07
    16
    Как выстроить эффективную коммуникацию с клиентами?

    Опубликовано: 10.10.2019 в 10:29
    31
    Эффективные способы решения проблем бурного роста компаний



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×