КАК ПРАВИЛЬНО ОПИСЫВАТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Алена Балдина
    SMM-маркетолог
    12 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Подборки
    Опубликовано: 31.01.2017 в 12:54
    2 лайков

    Как правильно описывать преимущества компании

    [подборка]

    Пагубное «почемумыкание», или как правильно описывать преимущества компании на сайте.

    Все чаще в текстах на сайтах я вижу подзаголовки в стиле а-ля «Почему мы?», под которыми вставляются списки примерно такого рода:
    • Мы динамично развивающаяся компания
    • Мы оказываем услуги самого высокого качества
    • Мы используем только передовые технологии
    • У нас работают профессионалы своего дела

    И так далее… На первый взгляд, вроде, текст и текст, что тут такого: все так пишут. Но давайте посмотрим на этот текст внимательнее. Предполагается, что в этом списке выделяются конкурентные преимущества. Конкурентные преимущества – это то, что отличают компанию от других.

    А теперь скажите мне, какой адекватный конкурент станет писать:
    • Наша компания стоит на месте и не развивается
    • Качество наших услуг – это полный трэш
    • У нас самые задрыпанные технологии и архаичные подходы
    У нас работают только профаны и дилетанты
    • Всех клиентов мы подводим под одну гребенку

    Именно! Никто так писать не станет. Вот и получается, что описанные в первом списке преимущества – вовсе не преимущества, поскольку об этом же пишут и конкуренты.

    Но и это еще не все

    А теперь самое интересное… Вообще, считается, что преимущества компании должны помогать потребителю в выборе. Следовательно, они должны говорить потребителю о том, что он получает, выбрав ту или иную торговую марку. Однако когда компании повсюду кричат: «Мы то…, мы это… а еще у нас… какие же мы молодцы!», у потребителя возникает логичный вопрос: «Постойте-ка, ребята, а где же здесь я?»

    Отсутствие ориентации на клиента – вот наиболее распространенная ошибка, допускаемая большинством авторов текстов про преимущества. При этом особые уникумы умудряются вместо конкретики и доступности выдавать верх «креатива», который вносит еще большую путаницу. Например:
    • Для своих клиентов мы из ливерки делаем фуагра
    • Мы клонируем себя для решения любых задач
    • Мы игнорируем законы пространственно-временного континиума

    И т.д. Впрочем, можно сколько угодно обмусоливать недостатки. Давайте лучше рассмотрим, как правильно описывать преимущества.

    Как правильно описывать преимущества компании

    1. Рекомендуется во главу угла ставить клиента, заменив «Мы» на «Вы». Парадокс: все об этом знают, но, почему-то, никто не делает.

    Например:
    «Мы используем только передовые технологии»
    Меняется на
    «Вы экономите свое время, потому что мы используем только передовые технологии»

    2. Кроме того, чем больше конкретики будет в преимуществах – тем сильнее они будут.

    Например:
    • Мы оказываем услуги самого высокого качества
    • Меняется на
    «Вы защищены как потребитель. Качество наших услуг соответствует международным стандартам качества ISO 0889.25 и ISO 0978.18. Кроме того, гарантия на каждую нашу услугу составляет 2 года».

    3. Явное указание отличий

    Еще одна эффективная тактика – указание отличий «в лоб». Однако в таком случае нужно также быть максимально конкретным. Например:
    «От конкурентов нас отличает то, что:
    • На территории города N у нашего банка и его партнеров установлено свыше 5 000 банкоматов, а значит, Вы не будете испытывать никаких проблем со снятием наличных.
    • У нашего банка налажены партнерские связи с банками соседних государств, а это значит, что Вы сможете свободно выходить на смежные рынки».

    Подсказка: приведенный выше пример можно усилить, поставив вторую часть (с выгодой) вначале, а свойство банка – в конец предложения, связав союзом «потому что».

    Резюме:

    Итак, если Вы хотите описать преимущества компании, сделав их работающим маркетинговым инструментом, а не просто восторженной одой, постарайтесь сделать их конкретными и ориентированными на потребителя. Избегайте пустых клише и описывайте выгоды, сопровождая их цифрами, фактами и кейсами.

    Автор: Даниил Шардаков

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 17.05.2019 в 13:54
    0
    SMMSiberia — 2019: бизнес и соцсети — как взаимодействовать?

    Опубликовано: 14.05.2019 в 15:00
    0
    Реклама через блогосферу: доступно и эффективно

    Опубликовано: 30.04.2019 в 11:47
    0
    Майские праздники – маркетинговые будни



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×