Как правильно составить контент-план? | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Алена Балдина
    SMM-маркетолог
    9 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Статьи
    Опубликовано: 06.09.2017 в 20:33
    12 лайков

    Как правильно составить контент-план?

    Составляем контент-план для соцсетей: Вконтакте, Инстаграм, Фейсбук

    + Бесплатный шаблон контент-плана для соцсетей.

    Прежде чем писать контент-план необходимо хорошенько разобраться с потребностями своей целевой аудитории (ЦА). Мы возьмем для примера тематику «межкомнатные двери» и составим для подобной группы контент-план, покажем как мы выясняем потребности ЦА, поделимся бесплатными инструментами по мониторингу конкурентных групп. 

    Начнем со всем знакомого сервиса Яндекс.Вордстат. Это простой бесплатный инструмент, которым нужно пользоваться, чтобы знать интересы своей аудитории.

    Открываем Яндекс.Вордстат и забиваем по очереди ключевые запросы, которые приходят нам голову (межкомнатные двери, где купить, как выбрать и т.д.), записываем себе популярные вопросы: установка межкомнатных дверей, каталог дверей, двери недорого, межкомнатные двери своими руками, двери от производителя, двери-купе, установка дверей своими руками, двери экошпон, раздвижные двери, какую дверь выбрать в квартиру, отзывы профессионалов и т.д.

    Как правильно составить контент-план Как правильно составить контент-план

    Таким образом мы начинаем больше понимать что интересует нашу целевую аудиторию, что она ищет. Это один из этапов.

    Дальше мы воспользуемся специальным сервисом по сбору и анализу аудитории в соц. сетях. Мы будем использовать парсер Pepper.ninja, вы также можете воспользоваться им, там есть 1 день бесплатного доступа, или выбрать любой другой (советуем также Таргет Хантер).

    Наша цель — узнать, что интересует нашу ЦА, которая состоит в конкурентных группах Вконтакте. Что она лайкает, репостит, комментирует, в каких группах еще состоит.

    Мы промониторили группы, где состоит наша ЦА, проверили в каких группах она состоит, обнаружили что ей еще интересно, помимо межкомнатных дверей (например, тематика «интерьер и декор»), выписали для себя ключевые темы. Это хорошая находка, потому что мы хотим добавить в контент-план больше полезности. Также мы выяснили, что наша аудитория состоит в группах, связанных с детьми, с семьей. Это также важные детали, которые мы учтем.

    Как создать контент-план для соцсетейПереходим к новому этапу по выяснению потребностей целевой аудитории. Сейчас мы возьмем «сильные» группы конкурентов и проанализируем популярные посты. Открываем сервис Popsters, загружаем туда хорошие группы и смотрим на результаты.

    Как составить контент-план для соцсетей

    Анализируем посты по количеству лайков (пролистываем всякие розыгрыши, конкурсы — они нас пока не интересуют), смотрим, что аудитории интересно.

    Как составить контетн-план для соцсетей

    Так мы нашли для себя интересные посты на разные тематики, выписываем сразу же идеи по материалам, по оформлению. Для нас это: стили интерьера квартир, материалы дверей, советы по выбору дверей и т.д.

    Выводы по итогам анализа потребностей

    Тематики, которые мы можем использовать в контент-плане для увеличения вовлеченности:

    • дизайн интерьера (помним про детские)
    • обзоры материалов дверей
    • виды межкомнатных дверей
    • советы по установке
    • советы по выбору дверей

    Тематики, которые мы можем использовать в контент-плане для продаж:

    • обзор коллекций дверей
    • наши двери в дизайне квартире
    • сочетание различных стилей интерьера с дверями компании

    Важный момент

    Аудитория в соц. сетях может быть совершенно “холодной”, она может еще не осознавать, что ей нужно что-то у вас купить, что есть какая-то потребность в вашем продукте. Как убедить пользователя, что ему нужен ваш продукт мы сейчас расскажем.

    Как создать контент-план для соцсетей

    При составлении грамотного контент-плана обязательно пользуйтесь “лестницей узнавания” Бена Ханта: это система деления потенциальных клиентов по степени их осведомлённости о компании/ о продукте. Выше в таблице расписали понятным языком ступени. Нужно создавать такой контент, который закроет потребности пользователей даже если они находятся на разных ступенях. Поочередно берите каждую из ступеней, думайте, что необходимо узнать человеку на данном этапе и пишите для него материал. Таким образом, ваша аудитория с разной степенью осведомленностью будет получать необходимую ей информацию о вас и вашем продукте.

    А теперь к приятному бонусу — дарим бесплатный шаблон контент-плана для соцсетей

    Шаблон контент-плана на месяц

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 06.12.2019 в 11:00
    27
    Какие SMM-тренды будут актуальны в 2020 году?

    Опубликовано: 03.12.2019 в 11:00
    24
    Выгодно ли заказывать рекламу и маркетинг на аутсорсе?

    Опубликовано: 28.11.2019 в 14:05
    23
    7 интересных фактов о «Яндекс.Дзен»

    Опубликовано: 22.11.2019 в 11:03
    17
    «Яндекс.Дзен»: необходимость или пятое колесо в телеге?



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×