Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК

    Как приручить TargetHunter к работе в Facebook

    30 дней

    Многие не любят рекламную деятельность в фейсбуке за то, что он, якобы, слишком сложный. На самом деле там просто совсем другая система и она во многом проще. Фейсбук автоматизирует большинство процессов при запуске рекламы по собственным, никому не известным алгоритмам. От пользователя же требуется тестировать рекламные гипотезы задавая лишь основные параметры.

    Так работали и мы, но все в мире не вечно. В один момент стоимость лида в одном из наших проектов начала расти, и в один прекрасный день мы получили неприлично дорогих лидов для нашего клиента: порядка 1000 рублей, что не приносило клиенту дохода, а лишь еле окупало рекламу. Надо было срочно предпринимать меры по оптимизации.

    17
    Опубликовано: 05.10.2018

    Проблемы

    Целевые аудитории в FB не сработали

    Решение

    Собрать теплые аудитории с помощью парсера

    Результат

    Цена лида упала в 2 раза

    Посмотрите как это было

    Многие не любят рекламную деятельность в фейсбуке за то, что он, якобы, слишком сложный. На самом деле там просто совсем другая система и она во многом проще. Фейсбук автоматизирует большинство процессов при запуске рекламы по собственным, никому не известным алгоритмам. От пользователя же требуется тестировать рекламные гипотезы задавая лишь основные параметры.

    Так работали и мы, но все в мире не вечно. В один момент стоимость лида в одном из наших проектов начала расти, и в один прекрасный день мы получили неприлично дорогих лидов для нашего клиента: порядка 1000 рублей, что не приносило клиенту дохода, а лишь еле окупало рекламу. Надо было срочно предпринимать меры по оптимизации.

    Проведя анализ рекламных кампаний мы пришли к выводу, что проблема была в целевых аудиториях. Мы запускали качественные баннеры и продающие тексты на слишком широкую аудиторию, где “горячих” пользователей было слишком мало, отчего цена лида и начала расти.

    Но как мы уже писали выше, в фейсбуке весьма ограничен функционал связанный с аудиториями. В основном это внутренние интересы пользователей в данной социальной сети. Look a like и пиксели мы также тестировали и все безуспешно.

    Оставалось одно: загрузить файл с базой аудитории в рекламный кабинет. Но вот проблема: все парсеры заточены на работу с ВКонтакте, откуда же взять эту самую базу теплых клиентов?

    Наша компания работает с парсером TargetHunter, который славится широким функционалом. Естественно функции работы с фейсбук он не имел. Но мы нашли решение и сейчас поделимся с вами этим лакомым кусочком;)

    TargetHunter позволяет собрать теплые, прямо таки горячие аудитории из сети ВКонтакте. Мы работали с нишей межкомнатных дверей.

    Итак, алгоритм действий:

    1. Для начала необходимо собрать аудиторию в самом ВК. Это можно сделать разными способами, в зависимости от ваших целей. Мы собирали ЦА по функциям “Недавно вступившие”. То есть это те люди, которые совсем недавно вступили в группу конкурентов и имеют еще теплую потребность в покупке.

    Вбиваем сюда интересующие нас группы и запускаем. Мы собирали аудиторию по конкурентам и новостройкам (ведь в них нужен ремонт, а следовательно и двери).

    1. Вот мы собрали теплую аудиторию, но она пригодна лишь для контакта, а нам нужен ФБ. Как быть? Собираем номера телефонов всей этой базы с помощью вкладки “Контакты пользователей”. выбираем в списке ранее собранную базу и ждем результатов.

    3. И вот у нас есть заветные номера телефонов, которые мы загружаем в рекламный кабинет фейсбука. Вкладка “Аудитории” -> “Создать аудиторию” -> “Индивидуализированная аудитория” -> “Файл с данными о клиентах”

    4. В итоге мы создали аудиторию с номерами клиентов, но их оказывается слишком мало. Ведь не все те, кто сидит в ВКонтакте есть в Facebook. Что делать? Создайте Look a like на данную аудиторию и она расширится до 150 тысяч человек.

    Вот и вся магия. Именно таким способом нам удалось привлекать теплых и дешевых лидов с высокой конверсией в покупки.

    Попробуйте и вы приручить этого зверя;)

    Хотите такой же результат? Пишите, обсудим ваш бизнес.

     

    Хотите такой же результат?
    Запишитесь на бесплатную консультацию нашего специалиста!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Подписаться на блог

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×