Как работать с CRM? | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Станислав Покрышкин
    Генеральный директор, эксперт по позиционированию
    10 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Уроки маркетинга
    Опубликовано: 06.02.2019 в 09:04
    0 лайков

    Как работать с CRM?

    Как работать с CRM?

    В новом уроке мы с вами поговорим о том, как работать с CRM, на что важно обратить внимание при работе с ней.

    CRM-система поможет вам видеть, знать и контролировать:

    • на какую сумму за определенный период было закрыто сделок,
    • сколько клиентов и на какую сумму обратилось в вашу компанию,
    • на какой стадии сколько сделок и денег «зависло»,
    • сколько сделок и денег потеряно,
    • количество закрытых сделок и клиентов,
    • этапы воронки, на которых происходит резкий отток клиентов,
    • какая реклама «сливает» бюджет,
    • кто из менеджеров работает, а кто отдыхает.⠀

    CRM — современный эффективный инструмент, который помогает бизнесу выйти на новый уровень и обойти конкурентов. У вас небольшая компания? Хотите, чтобы система прижилась? Вам подойдёт простой сервис с максимальным набором инструментов. Вы сэкономите время и деньги.

    Выбирая CRM, исходите из потребностей и задач конкретного (вашего) бизнеса. К процессу внедрения подходите ответственно, подготовив к нему сотрудников.

    НО! Повысить эффективность работы и обойти конкурентов не получится без оптимизации бизнес-процессов. Это очень важно, в противном случае никакая CRM-система не спасёт!

    Мы в «Косатка маркетинг» не только внедряем CRM-системы, а и помогаем оптимизировать ваш бизнес!

    Оставляйте заявку и мы вас бесплатно проконсультируем!

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 20.02.2019 в 12:37
    1
    Правильный и неправильный ситуативный маркетинг

    Опубликовано: 11.02.2019 в 10:51
    0
    Использование показателя ROI при подсчете эффективности рекламы

    Опубликовано: 28.01.2019 в 12:07
    0
    Мы подготовили новый видеоурок «Индекс потребительской лояльности NPS»



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×