Как сделать так, чтобы контент-план работал на вас с максимальной отдачей? | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    7 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Инструменты
    Опубликовано: 08.10.2019 в 12:20
    25 лайков

    Как сделать так, чтобы контент-план работал на вас с максимальной отдачей?

    Интересное содержание постов поможет не только привлечь клиентов, но и заставит их регулярно возвращаться на ваш сайт или группу в соцсети. Поэтому профессиональный интернет-маркетинг не может обойтись без кропотливой работы над контент-планом с использованием самых разных приёмов подогрева и удержания интереса целевой аудитории. Сегодня мы поделимся некоторыми из них.

    Контентная воронка

    Один из самых эффективных инструментов профессиональных контентщиков. В базовой версии воронка состоит из трёх этапов:

    • знакомство;
    • оценивание;
    • покупка.

    На первом этапе главной целью является привлечение максимально широкого количества людей, на втором – демонстрация экспертности и создание вау-эффекта. На самом же нижнем уровне контентной воронки осуществляется перевод читателей из оценивающей аудитории в реальных клиентов, которые совершают покупки.

    Рубрикатор

    С одной стороны, не стоит писать об одном и том же в одном формате, с другой – беспорядочные эксперименты с типом и способами преподнесения информации также не принесут ничего хорошего. Именно для упорядочивания тем и форматов профессиональные маркетологи разрабатывают рубрикаторы. Этот инструмент в тандеме с регулярной аналитикой позволит найти самые эффективные способы общения с клиентами и, соответственно, быстро увеличить продажи.

    Кросс-постинг

    Если вы хотите получить действительно массовые продажи в интернете, не ограничивайтесь одним сайтом или пабликом в соцсети. Публикуйте свои идеи везде, где только можно. При этом в профессиональной среде не принято выкладывать на разных площадках один и тот же контент. Это может раздражать подписчиков, которым приходится сталкиваться с копиями постов. Лучше исходить из принципа дополнения одного поста другим, тогда многие из ваших читателей будут подписываться сразу на несколько групп или каналов.

    Какой из предложенных методов повышения эффективности контент-плана вы бы использовали в первую очередь? А лучше доверьтесь специалистам «КОСАТКА МАРКЕТИНГ»! Мы сами проанализируем ваши соцсети, оптимизируем работу с ними и сделаем так, чтобы ваш контент-план работал по максимуму!

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 22.10.2019 в 21:28
    27
    ТОП-5 сервисов веб-аналитики

    Опубликовано: 18.10.2019 в 11:36
    32
    Ошибки при создании личного бренда

    Опубликовано: 15.10.2019 в 11:07
    16
    Как выстроить эффективную коммуникацию с клиентами?

    Опубликовано: 10.10.2019 в 10:29
    31
    Эффективные способы решения проблем бурного роста компаний



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×