Как упростить внедрение CRM-системы | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    5 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Инструменты
    Опубликовано: 06.11.2019 в 10:14
    17 лайков

    Как упростить внедрение CRM-системы

    Внедрение CRM на предприятии часто превращается в целую эпопею, на которую уходит очень много времени и ресурсов. А преимущества начинают ощущаться уже после того, как руководство и технические специалисты пройдут все круги ада. Поэтому сегодня мы поделимся несколькими лайфхаками, которые помогут преодолеть этот важный этап в развитии компании с минимальными потерями.

    Оптимальное время

    Порой, руководители компаний принимают решение о подключении CRM, потому что это уже сделали все конкуренты. На самом деле с подобными преобразованиями не всегда стоит торопиться. Однозначно стоит купить CRM­-систему, если менеджеры уже не в состоянии контролировать продажи вручную, из-за чего вы теряете новые сделки. А есть бизнесы, где CRM не нужна. Проанализируйте свое дело!

    Вопрос выбора

    Не стоит отдавать предпочтение самому дорогому варианту или самому популярному. Внимательно изучите предложения на рынке и выберите ту систему, которая будет наиболее полно покрывать нужды вашей компании.

    Подготовьте специалистов

    Перед тем как начать активно пользоваться СРМ, обучите своих сотрудников. Внедрение CRM­-системы происходит в несколько этапов, и постепенно вы можете знакомить ваших специалистов с новым инструментом. В противном случае первое время вы будете тратить деньги впустую, оплачивая подписку и техподдержку, пока менеджеры только начнут освоение функционала.

    Покупайте расширенный пакет услуг

    Цена CRM‑систем с дополнительными инструментами и полноценной онлайн-поддержкой может кусаться. Но это того стоит. Во-первых, вы получаете весь необходимый функционал для построения эффективных воронок продаж. Во-вторых, практически круглосуточная поддержка – это минимум простоев. Да и знания, недополученные в процессе экспресс-обучения ваши менеджеры смогут восполнить в любой удобный момент.

    Совершенствуйте систему

    Не бойтесь использовать различные комбинации инструментов и сравнивать их эффективность в продажах, скорость обработки заявок и прочие параметры. Помните, что как вы настроите и будете совершенствовать систему, так она будет помогать вам в работе. В ином случае вы получите в руки грабли, когда как ваши конкуренты будут пахать на современных тракторах!

    У вас остались вопросы? Доверьтесь специалистам «КОСАТКА МАРКЕТИНГ»! Они проконсультируют вас по вопросам маркетинга и CRM. Мы создадим ценность вашей компании и сделаем так, чтобы повторные продажи совершались с максимальной конверсией.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 22.11.2019 в 11:03
    17
    «Яндекс.Дзен»: необходимость или пятое колесо в телеге?

    Опубликовано: 19.11.2019 в 13:00
    23
    Бизнес без маркетинга – деньги на ветер! 

    Опубликовано: 12.11.2019 в 12:59
    31
    Живые лиды, а не просто подписчики в Instagram



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×