Как выстроить эффективную коммуникацию с клиентами? | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    4 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Лайфхаки
    Опубликовано: 15.10.2019 в 11:07
    16 лайков

    Как выстроить эффективную коммуникацию с клиентами?

    Маркетинговая стратегия – это прежде всего успешная коммуникация. Без неё вы попросту не сможете ни рассказать о преимуществах продукта, ни тем более убедить покупателей совершить покупку. Сегодня мы поделимся несколькими базовыми способами построения коммуникации.

    Адаптируйте месседжи под потребителя

    Вы уже знаете, кто ваша целевая аудитория. Теперь самое время выявить наиболее востребованные форматы передачи информации, понять, что потребителя цепляет. Например, если ваша ЦА – молодые люди с бунтарским духом, не бойтесь смелых шагов. Покорить такую аудиторию можно яркими, нестандартными решениями, претендующими на революционность в нише.

    Собирайте лиды всеми возможными способами

    Когда на руках есть несколько мощных рекламных предложений, самое время позаботиться о способах привлечения трафика. На первых порах имеет смысл собирать лиды всеми доступными способами: электронная почта, таргетированная и контекстная реклама, соцсети. И в процессе анализировать эффективность каждого из них.

    Запустите многоканальный контакт-центр

    Клиент, скорее всего, откажется от покупки, если не найдёт удобного способа связи с менеджерами или ему долго придётся ждать ответа. Поэтому многоканальный контакт-центр, с которым можно связаться по телефону, через соцсети и мессенджеры является необходимостью даже для небольших компаний.

    Создайте воронку продаж

    Проследите, какой путь проходят клиенты от первого контакта до покупки, и разработайте воронку продаж. Основными признаками эффективной стратегии являются максимальное упрощение маршрута от контакта до покупки и наличие мотивации перехода на следующий шаг.

    Анализируйте и ещё раз анализируйте

    Чтобы быть постоянно на вершине, вам потребуется неустанно анализировать текущую стратегию, улучшая её с учётом изменившихся условий. Ведь то, что работает сегодня, может перестать работать завтра.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 22.11.2019 в 11:03
    17
    «Яндекс.Дзен»: необходимость или пятое колесо в телеге?

    Опубликовано: 19.11.2019 в 13:00
    23
    Бизнес без маркетинга – деньги на ветер! 

    Опубликовано: 12.11.2019 в 12:59
    31
    Живые лиды, а не просто подписчики в Instagram



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×