Какие SMM-тренды будут актуальны в 2020 году? | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    5 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Подборки
    Опубликовано: 06.12.2019 в 11:00
    27 лайков

    Какие SMM-тренды будут актуальны в 2020 году?

    Социальные сети – невероятно изменчивы. Чуть ли не каждый месяц появляются новые тренды. СММ-специалисты стараются предугадать их, чтобы воспользоваться преимуществами до того, как это успеют сделать другие. Поэтому вместо того, чтобы говорить о текущих трендах, мы заглянем в недалёкое будущее и посмотрим, что нас ждёт в 2020 году.

    Локальные страницы

    SMM-менеджеры уже вовсю используют возможности локальных страниц, представляющие собой отдельные аккаунты, используемые для вовлечения местной аудитории. С одной стороны, они полезны в плане сегментации ЦА по географическому признаку, с другой – являются естественными донорами для основной страницы.

    Рост популярности видео продолжится

    Сегодня около 56% пользователей социальных сетей смотрят видео. И с каждым годом их доля будет становиться всё больше.

    Популяризация VR и AR

    Наверное, самым громким среди назревающих трендов SMM является внедрение VR и AR технологий. Ярким примером является Facebook 360, который наделал немало шума и уже вовсю используется маркетологами для создания нестандартного видеоконтента.

    Влияние лидеров мнений будет расти

    Последние исследования показывают, что более 20% молодых людей в возрасте от 18 до 34 лет решаются на покупку, вдохновляясь мнением любимых блогеров. С каждым годом таких покупателей будет все больше и больше, что необходимо учитывать при SMM-продвижении продуктов.

    Персонализация

    Аудиторию всё меньше устраивают ответы в стиле «ОК» или «Обратитесь к менеджеру на нашем сайте». Пользователи хотят получать быстрые, персональные ответы, не переходя с площадки на площадку и высоко ценят компании, которые предоставляют им такую возможность.

    Комплексное присутствие

    Если раньше, чтобы получить клиента, нужно было три касания, то сегодня – пять. То есть человек в среднем должен получить информацию из пяти источников, чтобы заинтересоваться. Поэтому SMM-специалисты, идущие в ногу со временем, ставят на комплексное присутствие в соцсетях.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 21.01.2020 в 08:22
    0
    Почему наружная реклама вновь популярна?

    Опубликовано: 17.01.2020 в 08:00
    0
    Как организовать маркетинг малому бизнесу?

    Опубликовано: 15.01.2020 в 08:00
    0
    Какие проблемы мешают малому бизнесу развиваться?



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×