Какая реклама цепляет поколение Z? | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    3 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Подборки
    Опубликовано: 29.08.2019 в 21:14
    27 лайков

    Какая реклама цепляет поколение Z?

    Очень скоро, так называемое поколение Z, людей, родившихся в период с 1995 по 2012 годы, достигнет пика экономической активности. Так что маркетологам самое время задуматься о подходах к сердцам людей, которые «родились с мобильным телефоном в руке».

    Качество контента

    Z – первое поколение, которое полностью родилось и развивалось в эпоху интернета. Им сложнее заучивать информацию, запоминать имена и номера телефонов. Зато «Зеты» хорошо помнят, где можно найти интересующую информацию. Также они на интуитивном уровне ощущают, какой контент получит больше откликов, знают, что и как стоит написать, чтобы быть услышанными. Поэтому «Зеты» с пренебрежением относятся к низкосортному, неинформативному контенту и требовательны к его оформлению.

    Парадокс изобилия сетевой рекламы

    Международная исследовательская группа Kantar Millward Brown провела масштабный опрос 24 тысяч молодых людей в возрасте от 16 до 19 лет. В ходе исследования эксперты попытались определить восприимчивость участников к различным видам рекламы.

    Оказалось, что «Зеты» весьма охотно откликаются на традиционную рекламу, хотя ранее среди маркетологов бытовало совершенно противоположное мнение. Частично такой парадокс объясняется умением молодых людей вычленять из огромных массивов информации только самое полезное. Поэтому всевозможные баннеры и однообразные контекстные объявления их внимание попросту обходит стороной.

    Но это не значит, что онлайн-реклама вскоре вымрет. Согласно тому же исследованию, представители поколения Z позитивно относятся к ненавязчивой интерактивной рекламе, которая позволяет выбирать, продолжать просмотр или нет. Другим способом привлечения внимания «Зетов» является использование доверия к лидерам мнений: популярным блогерам, звёздам, признанным отраслевым экспертам.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 16.09.2019 в 15:22
    13
    Простые рецепты создания убойных заголовков

    Опубликовано: 12.09.2019 в 14:44
    28
    Контент-стратегия – из чего состоит и как создать?

    Опубликовано: 10.09.2019 в 20:01
    34
    Jobs to be done поможет маркетингу и продажам



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×