Когда рекламщики переборщили с творчеством… | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    5 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Подборки
    Опубликовано: 28.05.2019 в 16:04
    0 лайков

    Когда рекламщики переборщили с творчеством…

    Рекламщики в своём стремлении к креативу, порой, забывают, что их плакаты будут смотреть обычные люди с менее развитым воображением. А иногда дело доходит до банальных ошибок и ляпов, привлекающих внимание своей несуразностью.

    Толерантность в действии.

    Неизвестно, специально ли креативщики торговой сети MEGA написали «сам» вместо «сама», но фотографии эдакого толерантного плаката разошлись по сети сотнями экземпляров.

    Что делают дети, когда их игрушки не работают.

    В Energizer неординарно подошли к проблеме своевременной замены батареек в игрушках. По их мнению, обычные ребята моментально находят себе не лучшее развлечение.

    Хоррор от Duracell.

    А вот маркетологи Duracell решили не на шутку напугать покупателей. С их батарейками игрушки «никогда не умирают» – жутковато, не правда ли? Несмотря на своеобразность задумки, плакаты Duracell были признаны одним из лучших примеров креативной рекламы.

    Узнайте, как выглядят настоящие киви.

    Рекламщики сети фрешмаркетов «Планета Фруктов» рассмешили тысячи водителей своей беззаботностью. На плакате о киви они по случайности разместили фотографию бананов. Наверняка кому-то из проезжающих захотелось познакомиться с невиданным ранее сортом экзотического фрукта.

    Бегите от реальности.

    Если Energizer и Duracell считают, что детство – это зло и мрак, то в сети бельгийских кинотеатров UTOPOLIS думают так обо всей реальности. И, само собой, спастись от суровости жизни можно только в уютных залах, где показывают отличное кино!

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 10.12.2019 в 11:00
    19
    Новости как способ улучшения контента

    Опубликовано: 06.12.2019 в 11:00
    27
    Какие SMM-тренды будут актуальны в 2020 году?

    Опубликовано: 03.12.2019 в 11:00
    24
    Выгодно ли заказывать рекламу и маркетинг на аутсорсе?

    Опубликовано: 28.11.2019 в 14:05
    24
    7 интересных фактов о «Яндекс.Дзен»



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×