Контент-стратегия – из чего состоит и как создать? | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    7 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Статьи
    Опубликовано: 12.09.2019 в 14:44
    28 лайков

    Контент-стратегия – из чего состоит и как создать?

    Ваш бизнес может привлекать в сети больше покупателей, совершать больше успешных продаж и, в итоге приносить большую прибыль. Но для этого нужно как минимум обладать грамотной контент-стратегией. И в этом материале мы поговорим о её ключевых составляющих.

    Целевая аудитория

    Прежде всего необходимо определиться, для кого вы собираетесь создавать контент. Выделите свою целевую аудиторию, разделите её на сегменты. Сформируйте портреты покупателей внутри каждого сегмента, выявите их боли, ожидания, возражения.

    Анализ конкурентов

    На этом этапе нужно не только определить конкурентов, но и внимательно изучить формат их общения с клиентами и каналы распространения информации. Это поможет в будущем выпускать свой интересный контент и успешно его продвигать в массы.

    Цели

    Теперь необходимо определиться, для чего вы будете выпускать контент и каких целей хотите достичь: повысить узнаваемость бренда, увеличить число посетителей, стимулировать аудиторию на активное обсуждение продуктов и т. д.

    Редакционная политика

    В первую очередь предстоит определиться с основной идеей и тематиками публикаций, так называемым коммуникационным посылом. Следующей целью являются рубрики, жанры и форматы.

    Каналы распространения информации

    Чтобы посты, статьи, материалы часто читали, необходимо тщательно подобрать основные и дополнительные каналы распространения контента. Предположим, если ваша целевая аудитория преимущественно состоит из молодёжи, отличным выбором станет Instagram, а вот деловые люди больше предпочитают посещать паблики в Facebook.

    Контент-план

    Теперь самое время составить контент-план для каждого канала. Желательно, чтобы у вас всегда были темы предстоящих постов на 1-2 месяца вперёд, распределенные по датам.

    Выделяем ресурсы

    Протестируйте каналы распространения контента, и в зависимости от их значимости распределите денежные, интеллектуальные и другие имеющиеся ресурсы.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 21.02.2020 в 08:00
    0
    10 слов, которые меняют сетевой бизнес на наших глазах

    Опубликовано: 10.02.2020 в 14:34
    0
    Побег из соцсетей: куда уходят компании?

    Опубликовано: 04.02.2020 в 08:00
    10
    В чём важность вовлекающего контента?

    Опубликовано: 27.01.2020 в 08:00
    0
    7 методов расчёта рекламного бюджета от западных маркетологов



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×