“Косатка Маркетинг” запускает онлайн-школу “Зубастых маркетологов»! — Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Карина Архипова
    SMM-маркетолог
    5 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Наши новости
    Опубликовано: 10.08.2018 в 15:01
    0 лайков

    “Косатка Маркетинг” запускает онлайн-школу “Зубастых маркетологов»!

    Новость: “Косатка Маркетинг” запускает онлайн-школу “Зубастых маркетологов»!

    Друзья, у нас радостная новость.

    Мы строили-строили и наконец построили!

    7 августа стартовала наша Школа Зубастых маркетологов: 1 поток.

    Только близкие знали как долго мы к этому шли. И для нас это очень радостное событие, о котором мы готовы громко говорить и делиться.

    Мы сделали для вас хороший, базовый курс по маркетингу, а именно о том, как “собрать” позиционирование компании и как с этим дальше жить.

    Срок обучения в нашей Школе — 2 месяца. Уроки 2 раза в неделю — по 1,5 часа.

    Часть нашей команды имеет опыт преподавания, а именно педагог Школы Ирина Коваленко имеет первое образование, как педагог, поэтому вся система выстроена и рассчитана на конкретный результат: не только узнать новое, но и научить применять эти знания на практике.

    Цель данного курса является изучение особенностей позиционирования товара на рынке, его сущности и критериев.

    Практическая значимость данного курса обучения состоит в том, что знания и навыки, полученные в рамках его прохождения, могут быть использованы для разработки стратегии позиционирования и повышения эффективности работы любой современной компании.

    Данная тема актуальна, прежде всего, для производителей продукции, потому что сегодня в условиях рыночной экономики, когда конкурентов столько, что каждый день образуются сотни фирм и столько же разоряются и закрываются.

    Уже недостаточно просто производить качественный и конкурентоспособный товар. Рынок ставит производителей в жесткие условия сосуществования, с такими же производителями. Сколько мы знаем производителей, которые не смогли показать преимущества своего товара перед другими аналогичными товарами. Сотни маркетинговых отделов трудятся, чтобы найти в своем товаре уникальные преимущества, которых нет, у конкурентов. Если они находят их, то предприятие развивается дальше, если нет, то предприятие не развивается.

    Поэтому если вы предприниматель, стартапер, менеджер компании и просто студент, который хочет связать свою жизнь с маркетингом — МЫ ЖДЕМ ВАС!

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 15.08.2018 в 17:24
    0
    Что такое и зачем нужен анализ конкурентов?

    Опубликовано: 08.08.2018 в 15:07
    0
    “Упаковка” компанию своими руками: простыми словами о сложном позиционировании. Пошаговая инструкция.

    Опубликовано: 01.08.2018 в 19:17
    0
    Зубастые новости: новый клиент, новые задачи

    Опубликовано: 24.07.2018 в 18:01
    0
    Упаковка как двигатель товара 



    Подписаться на блог

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×