Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК

    Красота спасёт мир, а грамотная сегментация спасёт таргетированную рекламу

    1 дней

    Если перед вами стоит задача запустить рекламу на необычный продукт, потребность в котором у вашей целевой аудитории неявная, то возникает вопрос, как же дать понять вашей ЦА что им просто необходим ваш продукт? Или хотя бы заинтересовать на первом этапе, чтобы получить телефон, а дальше уже обработать его по скрипту? Все просто, вам поможет так называемое “нишевание” целевой аудитории. Что это такое и как это работает? Читайте в нашем кейсе.

    0
    Опубликовано: 26.07.2018

    Проблемы

    Некачественные лиды

    Решение

    Нишевание

    Результат

    227 кликов и 27 лидов за 2 дня

    Посмотрите как это было

    Красота спасёт мир, а грамотная сегментация спасёт таргетированную рекламу

    Если перед вами стоит задача запустить рекламу на необычный продукт, потребность в котором у вашей целевой аудитории неявная, то возникает вопрос, как же дать понять вашей ЦА что им просто необходим ваш продукт? Или хотя бы заинтересовать на первом этапе, чтобы получить телефон, а дальше уже обработать его по скрипту? Все просто, вам поможет так называемое “нишевание” целевой аудитории. Что это такое и как это работает? Читайте в нашем кейсе.

    сегментация

    В этом кейсе вы узнаете:

    • что такое нишевание
    • как правильно разделить ЦА на ниши
    • на какие результаты вы можете рассчитывать

    В прошломкейсе мы вам рассказали о Казахстане как о площадке лидогенерации. Мы получили много лидов, причем целевых лидов, по низкой цене для производителя дверей. На этот раз мы решили применить такую же тактику с другим нашим клиентом, который внедряет CRM системы для бизнеса.  

     

    Наша гипотеза была такой  — территориально разделить рекламные кампании.

     

    И в этот раз гипотеза вновь подтвердилась. Стоило только разделить рекламные кампании отдельно на Россию и Казахстан и хороший результат не заставил себя долго ждать. За два дня — 21 лид. А CRM — очень непростой продукт для сбора лидов, так что это отличный результат!

    реклама

    Мы пошли дальше:

     

    Наши рассуждения были такие — если мы разделили рекламные кампании территориально и это сработало, то что будет, если сегментировать их еще уже направить рекламу на разные ниши, где пригодится этот продукт. Таким образом, мы получим более качественные и теплые лиды.  

    В итоге мы создали 7 разных рекламных кампаний одного продукта и направили на совершенно разные сегменты ЦА:

    • салоны красоты
    • турагентства
    • языковые школы
    • фитнес-клубы и т.д.

     

    Именно так и работает нишевание: персонализированная реклама под разные ниши целевой аудитории. Сегментировать можно не только по сферам бизнеса, но и по другим особенностям вашей ЦА в зависимости от продукта.

    И вы не поверите, гипотеза просто отлично сработала!


    Это все равно что звать в толпе нужного человека “Эй!” или по имени. И мы нашими действиями с помощью таргетированной рекламы буквально обратились лично к каждому представителю ниши.

     

    Результаты:

     

    227 кликов за 2 дня — это достижение! Если сравнивать, то до этого, направляя рекламу на всех подряд, мы получали за неделю 2 лида по высокой цене, около 500 рублей. А сейчас цена лида упала до 59 рублей, а цена за клик в среднем 20 рублей.

    А все из-за персонализации рекламы. Именно она помогает достучаться до потенциального потребителя, благодаря ей вашу рекламу замечают.

     

    Хотите такой же результат? Оставьте нам заявку — обсудим ваш бизнес. 

     

    Хотите такой же результат?
    Запишитесь на бесплатную консультацию нашего специалиста!

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×