уникальное торговое предложение | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    5 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Лайфхаки
    Опубликовано: 04.10.2019 в 17:06
    32 лайков

    Кросс-маркетинг: как быстро и дёшево привлечь клиентов

    В условиях жёсткой конкуренции компаниям, порой, приходится вкладывать в маркетинг львиную долю прибыли. Такое положение вещей мало кого устраивает. Поэтому маркетологи придумали эффективный способ снижения издержек.

    Им стал кросс-маркетинг – технология совместного продвижения товаров, в которой принимает участие несколько компаний. Приведём простой пример: в магазине элитной косметики размещаются баннеры салона красоты, а на кассе клиенты вместе с чеком получают рекламные буклеты. В партнёрском салоне, в свою очередь, рекламируют товары, продаваемые упомянутым магазином косметики. В итоге обе фирмы серьёзно экономят на рекламе, продолжая увеличивать продажи за счёт партнёров.

    Как устроить кросс-маркетинговую акцию?

    В первую очередь необходимо добиться выполнения следующих условий:

    • продукты должны быть сопутствующими или, по крайней мере, интересовать одну и ту же целевую аудиторию;
    • как компании, так и продукты не должны конкурировать между собой;
    • товары или услуги должны относиться к одной ценовой категории.

    Затем стороны разрабатывают программу и определяются со сроками промоакции. На первых порах компании обычно заключают тактическое сотрудничество, организуя кратковременные совместные продажи определённых продуктов. Если полученные результаты устраивают, то имеет смысл говорить о стратегическом, комплексном взаимодействии.

    Преимущества перехода на кросс-маркетинг

    • Оптимизация затрат, позволяющая сэкономить как минимум половину бюджета на рекламу.
    • Более высокая эффективность привлечения клиентов по сравнению с обычной рекламой.
    • Быстрый результат, который заметен в первые дни после начала акции.
    • Возможность установления долговременных партнёрских связей.
    • Клиенты проявляют большее доверие к компаниям, у которых есть партнёры.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 10.12.2019 в 11:00
    19
    Новости как способ улучшения контента

    Опубликовано: 06.12.2019 в 11:00
    27
    Какие SMM-тренды будут актуальны в 2020 году?

    Опубликовано: 03.12.2019 в 11:00
    24
    Выгодно ли заказывать рекламу и маркетинг на аутсорсе?

    Опубликовано: 28.11.2019 в 14:05
    24
    7 интересных фактов о «Яндекс.Дзен»



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×