Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Станислав Покрышкин
    Генеральный директор, эксперт по позиционированию
    7 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Лайфхаки
    Опубликовано: 31.07.2017 в 16:56
    4 лайков

    Лайфхак «Ориентируйтесь на спрос рынка»

    Бизнес лайфхак

    Лайфхак «Ориентируйтесь на спрос рынка, а не выдумывайте свои собственные товары и услуги.

    Когда вы выходите на рынок товаров или услуг, убедитесь в том, что ваше предложение интересно и понятно потенциальным клиентам. Сейчас мы расшифруем что это значит и дадим конкретные советы применимые на практике.

    Представьте себе ситуацию: вы придумали свой инновационный продукт или услугу, например «норковая шуба для хомячков», создали посадочную страницу и запустили на нее рекламный трафик в интернете. А заявок, звонков и продаж нет. Причин для этого может быть, конечно, много, но мы сейчас рассмотрим одну конкретную: на ваш «инновационный» продукт/услугу не существует спроса и более того, он даже не известен клиентам.

    внедрение crm-системы

    Разберем все по порядку — что значит мой продукт не нужен или не понятен ЦА?

    Это означает, что вы, возможно, при разработке предложения не выяснили, в чем сейчас больше всего нуждаются ваши потенциальные клиенты, а методом “тыка”/»инноваций», основываясь на интуиции и личных предпочтений ввели то, что не никому не нужно

    Определить в чем же нуждается сейчас ЦА очень просто — проведите опрос и анализ потребностей, выявите на их основе спрос рынка. Таким образом вы должны будете выяснить очень важные для вашего бизнеса вещи:
    — что сейчас нужно моим клиентам, в каких товарах и услугах они в первую очередь заинтересованы;
    — что для них важно при приобретении данного товара/услуги.

    внедрение crm-системы

    После этого вы сможете выделить одну главную услугу, предлагаемую вашей компанией, и рекламировать только ее, делать на нее все акценты. Пусть это не самая дорогая услуга, пусть вы специализируетесь по большей степени на чем-то другом, но дайте вашей аудитории тот ваш продукт, который обеспечит вам постоянных клиентов и гарантирует вам постоянный спрос. Так вы прочно свяжите главную потребность ЦА с деятельностью вашей компании и будете стабильно получать прибыль.

    Следующий момент — как может товар или услуга быть непонятны клиентам?
    Из того же опроса вам следует сделать выводы: какие определения и понятия клиенты используют при упоминании необходимой им услуги — используйте эти полученные знания. Назовите услугу так, чтобы ваши клиенты поняли, что это то, что им необходимо. Говорите со своими клиентами на их языке.

    Пример: если вы продаете щебень, пишите «Продаю щебень», а не «Горный карьер с инновационными самосвалами и качественно дробящем оборудованием».

    Вывод: ориентируйтесь на спрос рынка, а не предлагайте свои оригинальные услуги, которые никто не понимает. Анализируйте рынок.

    Прочтите также полезный бизнес лайфхак «Проверяйте как работает телефон в вашей компании»

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 10.10.2018 в 17:06
    0
    TargetHunter или как собрать горячую аудиторию для вашей рекламы

    Опубликовано: 03.10.2018 в 15:07
    0
    Социальные сети как канал стабильной лидогенерации

    Опубликовано: 26.09.2018 в 14:45
    4
    Сегментирование целевой аудитории

    Опубликовано: 19.09.2018 в 16:59
    1
    3 элемента для подсознательных продаж



    Подписаться на блог

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×