Подстройте график работы под время обращения клиентов | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Станислав Покрышкин
    Генеральный директор, эксперт по позиционированию
    4 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Лайфхаки
    Опубликовано: 06.08.2017 в 19:56
    0 лайков

    Лайфхак «Подстройте график работы компании под время обращения клиентов»

    Бизнес лайфхак

    Режим работы вашей компании должен совпадать с графиком обращений клиентов. Этот лайфхак мы выработали после одной поучительной истории с нашим клиентом (название и нишу не разглашаем).

    Если кратко, то суть ее такова: после того как мы создали лэндинговую страничку и запустили рекламный трафик, мы решили провести мониторинг активности обращений клиентов в компанию. Более конкретно: выяснить, в какое время клиенты чаще всего обращаются в компанию.

    бизнес лайфхак

    После такого небольшого анализа мы выявили очень интересный факт — чаще всего клиенты звонят в компанию в пятницу вечером, утром в субботу и воскресенье. То есть, в то время, когда в компании уже никого нет и некому ответить на телефонный звонок. Представьте, сколько клиентов теряет компания, менеджеры которой не отвечают на звонки в самое активное время! Для нас это стало открытием, нужно было в срочном порядке решать проблему.

    Итак, что мы имеем: большинство обращений приходится на «нерабочее» время, клиенты не могут выяснить нужную им в этот момент информацию и уходят к более расторопным конкурентам.

    Что вы можете сделать в подобной ситуации, чтобы изменить ее к лучшему?

    Как минимум, установите себе на сайт кнопки «Заказать обратный звонок» и «Задать вопрос» рядом с номером телефона. При нажатии на них моментально будут открываться формы обратной связи.

    бизнес лайфхак

    Таким образом, людям, которые посетят ваш сайт в нерабочее время будет предложен альтернативный способ связи. Они смогут «здесь и сейчас» подробно изложить свой вопрос, указать свои контактные данные и удобное время для связи. Это способ, которым пользоваться просто необходимо, потому что это увеличивает конверсию! Но мы решили пойти дальше — найти более удобный вариант, чтобы наверняка не упустить ни одного клиента и повысить эффективность работы с обращениями.
    бизнес лайфхак

    У нас возникла идея — отдельно нанять специального сотрудника, который будет работать в выходные дни. Это должен быть грамотный менеджер, который хорошо знает свое дело. В итоге, в компании появился «дежурный» менеджер выходного дня для работы с обращениями по пятницам, субботам и воскресеньям. Теперь все звонки, которые поступают в компанию, тут же обрабатываются. Клиенты довольны, продажи растут!

    Берите себе этот лайфхак на заметку, внедряйте в свой бизнес и рассказывайте нам о результатах.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 18.06.2019 в 17:34
    0
    Почему e-mail рассылки не стоит игнорировать?

    Опубликовано: 14.06.2019 в 11:14
    0
    Учимся правильно ставить цели по системе SMART

    Опубликовано: 28.05.2019 в 16:04
    0
    Когда рекламщики переборщили с творчеством…

    Опубликовано: 24.05.2019 в 15:40
    0
    Как презентовать себя перед публикой: 5 советов.



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×