Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Станислав Покрышкин
    Генеральный директор, эксперт по позиционированию
    4 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Лайфхаки
    Опубликовано: 06.08.2017 в 19:56
    0 лайков

    Лайфхак «Подстройте график работы компании под время обращения клиентов»

    Бизнес лайфхак

    Режим работы вашей компании должен совпадать с графиком обращений клиентов. Этот лайфхак мы выработали после одной поучительной истории с нашим клиентом (название и нишу не разглашаем).

    Если кратко, то суть ее такова: после того как мы создали лэндинговую страничку и запустили рекламный трафик, мы решили провести мониторинг активности обращений клиентов в компанию. Более конкретно: выяснить, в какое время клиенты чаще всего обращаются в компанию.

    бизнес лайфхак

    После такого небольшого анализа мы выявили очень интересный факт — чаще всего клиенты звонят в компанию в пятницу вечером, утром в субботу и воскресенье. То есть, в то время, когда в компании уже никого нет и некому ответить на телефонный звонок. Представьте, сколько клиентов теряет компания, менеджеры которой не отвечают на звонки в самое активное время! Для нас это стало открытием, нужно было в срочном порядке решать проблему.

    Итак, что мы имеем: большинство обращений приходится на «нерабочее» время, клиенты не могут выяснить нужную им в этот момент информацию и уходят к более расторопным конкурентам.

    Что вы можете сделать в подобной ситуации, чтобы изменить ее к лучшему?

    Как минимум, установите себе на сайт кнопки «Заказать обратный звонок» и «Задать вопрос» рядом с номером телефона. При нажатии на них моментально будут открываться формы обратной связи.

    бизнес лайфхак

    Таким образом, людям, которые посетят ваш сайт в нерабочее время будет предложен альтернативный способ связи. Они смогут «здесь и сейчас» подробно изложить свой вопрос, указать свои контактные данные и удобное время для связи. Это способ, которым пользоваться просто необходимо, потому что это увеличивает конверсию! Но мы решили пойти дальше — найти более удобный вариант, чтобы наверняка не упустить ни одного клиента и повысить эффективность работы с обращениями.
    бизнес лайфхак

    У нас возникла идея — отдельно нанять специального сотрудника, который будет работать в выходные дни. Это должен быть грамотный менеджер, который хорошо знает свое дело. В итоге, в компании появился «дежурный» менеджер выходного дня для работы с обращениями по пятницам, субботам и воскресеньям. Теперь все звонки, которые поступают в компанию, тут же обрабатываются. Клиенты довольны, продажи растут!

    Берите себе этот лайфхак на заметку, внедряйте в свой бизнес и рассказывайте нам о результатах.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 10.10.2018 в 17:06
    0
    TargetHunter или как собрать горячую аудиторию для вашей рекламы

    Опубликовано: 03.10.2018 в 15:07
    0
    Социальные сети как канал стабильной лидогенерации

    Опубликовано: 26.09.2018 в 14:45
    4
    Сегментирование целевой аудитории

    Опубликовано: 19.09.2018 в 16:59
    1
    3 элемента для подсознательных продаж



    Подписаться на блог

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×