Маркетинговое агентство
№1 в позиционировании

  • 8 (499) 350-56-79
    Мы работаем с 8.00 до 18.00 по МСК
    Автор: Станислав Покрышкин
    Генеральный директор, эксперт по позиционированию
    3 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Лайфхаки
    Опубликовано: 24.07.2017 в 14:17
    0 лайков

    Лайфхак «Проверяйте как работает телефон в вашей компании»

    Бизнес лайфхаки

    Это бизнес лайфхак из практического опыта нашей команды, который будет полезен и вам.

    Для начала, коротенькая предыстория, связанная с одним из наших проектов. Название и нишу проекта мы раскрывать не можем, потому что таковы правила сотрудничества. Этой компании мы оказываем услуги по комплексному маркетинговому сопровождению (отдел маркетинга в аутсорсинг). Сейчас речь пойдет о проверке гипотезы по маркетинговой активности. Вернее, о ее результатах.

    Работу мы выполнили, подготовили узконаправленную посадочную площадку в дополнение к уже имеющемуся сайту заказчика, и запустили рекламный трафик. Номер телефона с кодом 8 800 на обоих площадках был идентичный. По результатам, звонки от клиентов должны были увеличиться.
    На одном из совещаний, заказчик пожаловался нам, что входящих звонков от клиентов в последние три месяца стало намного меньше, чем за последние предыдущие полгода.

    Бизнес лайфхак

    Тогда мы решили проверить работоспособность телефона, и в дополнении проверить работу менеджера. Со стационарного телефона мы набрали номер компании, позвонили, и вот тут выяснилось много интересного.

    Соединение с менеджером происходило по какой-то причине очень
    долго — 7 гудков и ни приветствия, ничего — просто никто не взял трубку. Звоним с сотового телефона — тут же пошла музыка, приветствие и менеджер сразу же откликнулся на вызов. Этот факт, что с городского телефона невозможно дозвониться в компанию, нас очень удивил, мы отправились к заказчику на еженедельное совещание и предложили, чтобы он сам лично набрал номер и убедился в проблеме. В итоге, с ним произошла та же самая ситуация.

    После недолгих разбирательств выяснилось, что все дело в обычном программном сбое — отсюда невозможность связаться с менеджером фирмы и уменьшение количества звонков.

    После этого наша команда отправила в технический отдел описание проблемы для исправления ошибки.

    Таким образом, сформировался один очень полезный бизнес лайфхак для руководителей: звоните раз в месяц на рабочий номер компании, проверяйте работу телефона и менеджера. Возможно, вы обнаружите какие-либо недочеты, которые лишают вас клиентов.

    Этот лайфхак также распространяется на другие типы связи с клиентами: если вы связываетесь с помощью писем, то проверяйте и этот канал. Возможно письма ваших клиентов затерялись в папке «Спам».

    Бизнес лайфхак

    Если вы удачно дозвонились к себе в компанию, тогда заодно проверьте как работают ваши менеджеры. Или слушайте записи разговоров с клиентами, анализируйте и обсуждайте их с вашими сотрудниками. Так вы отладите связь между клиентами и менеджерами, сможете устранить ошибки и сформировать правила. В идеале у вас должен быть разработан скрипт: приветствие, выяснение потребностей, пути решения и т.д.

    Бизнес лайфхак

    Не забывайте также анализировать статистику звонков.

    Например, есть специальный инструмент от Яндекс.Метрики — «Целевой звонок». С ним вы сможете анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов. Также существует много других инструментов для отслеживания статистики.

     

    Если вы хотите, чтобы у вас было больше клиентов, следите за работой вашей телефонной линии, разбирайте ошибки. Но если вы считаете, что вам с этим сложно разобраться, обратитесь к нам — оставьте заявку, мы вас проконсультируем.

    Прочтите еще полезный бизнес лайфхак «Отслеживайте упоминания о вашей компании в интернете»

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 10.10.2018 в 17:06
    0
    TargetHunter или как собрать горячую аудиторию для вашей рекламы

    Опубликовано: 03.10.2018 в 15:07
    0
    Социальные сети как канал стабильной лидогенерации

    Опубликовано: 26.09.2018 в 14:45
    4
    Сегментирование целевой аудитории

    Опубликовано: 19.09.2018 в 16:59
    1
    3 элемента для подсознательных продаж



    Подписаться на блог

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×