Майские праздники – маркетинговые будни | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    10 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Лайфхаки
    Опубликовано: 30.04.2019 в 11:47
    0 лайков

    Майские праздники – маркетинговые будни

    Майские праздники – маркетинговые будни

    Веселый май… Кто на дачу, кто на море, кто на шашлыки. Впрочем, бизнесу не до веселья. По статистике, почти половина магазинов теряют более трети заказов. Наибольший спад происходит в интернет-торговле.

    Однако, несмотря трудности, предприимчивый маркетолог всегда найдет инструментарий для поддержания интересе к бренду и продукту.

    Несколько советов. Они актуальны не только для весенних каникул.

    Перекрестный маркетинг

    Традиционно канун Первомая это время подготовки к дачному переезду, начало садово-огородной страды. Просыпаются автомобильные «подснежники», велосипедисты.

    Договоритесь со своими друзьями из смежного бизнеса. Например, у одного продуктовый магазин, у другого шиномонтаж или салон красоты. У третьего хозтовары. При покупке на определенную сумму клиент получает скидочный купон на обслуживание в партнерской акции.

    Тотальная ликвидация

    Классика жанра. Устройте грандиозную распродажу остатков, зимней коллекции. Не забывайте о среднем чеке. Стимулируйте покупателя на приобретение больше продуктов при помощи количественных акций: 3 за 2. Формируйте тематические сезоны наборы: пляжные, мангальные, парниковые и пр.

    Эмоциональный фон

    День Победы. Вспомните о ветеранах, пенсионерах: предложите им выгодную скидку на ваш товар или услугу. Пенсионеры не только не выкидывают рекламу из почтовых ящиков, а подолгу хранят ее в надежде получить выгодное предложение. Сделайте его долгоиграющим: на все лето или до Нового года.

    При приобретении крупногабаритного товара предложите пожилым людям бесплатную доставку. Наконец, каждому пожилому человеку и ребенку, зашедшему в ваш магазин, преподнесите брендированный подарок. И приятно, и запоминается.

    Смешная реклама

    Не забывайте о соцсетях. Сочините забавный сюжет о вашем бизнесе. Нет бюджета – и не надо. Несложно: флэш-анимация, видео-компиляция, съемка своими руками. И дело сделано.

    А если есть бюджет, учитесь на положительных примерах. Например, в прошлом году известный бренд товаров для дома выпустил забавный ролик-триллер.

    В Сети его посмотрело почти полмиллиона человек.

    Возможно, одну из вышеперечисленных идей и вы реализовали в своем бизнесе.

    Или у вас свои методы праздничного продвижения? Если так, то делитесь! Уверены, всем будет интересно.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 04.07.2019 в 13:49
    0
    Полезные инструменты таймменеджмента

    Опубликовано: 27.06.2019 в 17:20
    0
    ТОП-5 CRM-систем для фрилансеров и малого бизнеса



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×