Новости как способ улучшения контента | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    4 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Инструменты
    Опубликовано: 10.12.2019 в 11:00
    21 лайков

    Новости как способ улучшения контента

    Что может быть общего между новостной журналистикой и контентным маркетингом? Обе сферы предполагают создание интересного контента, убеждающего читателей остановиться в выборе источника информации. Так почему бы не использовать некоторые приёмы новостных сюжетов в контент-маркетинге?

    Конкуренты – бесконечный источник «ходового» контента

    Если вы хотите, чтобы в вашем блоге было как можно больше интересных статей, не стесняйтесь черпать вдохновение у конкурентов. Новостные издания постоянно мониторят активность друг друга, анализируя популярные сюжеты, истории, форматы подачи материалов. Необязательно подражать конкурентам, но быть в курсе их наработок всё же стоит, хотя бы ради экономии собственного времени и ресурсов.

    Новый взгляд на старые проблемы

    О значимых новостях говорят долго и все кому не лень. Поэтому редакторам приходится подавать изрядно надоевшие истории под оригинальным углом. Этот подход отлично вписывается в стратегии контентного маркетинга, особенно если вы активно практикуете описанный выше приём.

    Визуальная составляющая

    Новостные ленты изобилуют разнообразными визуальными эффектами. Этот приём выгоден и при продвижении блога, ведь первое, что нас останавливает на странице – это её оформление, и лишь потом мы вникаем в суть написанного.

    Краткость – сестра таланта

    Новостные сюжеты обычно содержат только самые важные сведения, так как большинство читателей не настроены на восприятие больших объёмов информации. В контент-маркетинге это правило имеет даже большее значение, чем в новостной журналистике.

    Добивайтесь максимального охвата

    Создание новостного сюжета – ресурсоёмкое предприятие. Поэтому редакторы изданий добавляют не использованный первоначально контент в последующие выпуски, дополняя информацию, делая её более интересной для зрителей.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 21.01.2020 в 08:22
    0
    Почему наружная реклама вновь популярна?

    Опубликовано: 17.01.2020 в 08:00
    0
    Как организовать маркетинг малому бизнесу?

    Опубликовано: 15.01.2020 в 08:00
    0
    Какие проблемы мешают малому бизнесу развиваться?



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×