Ошибки при создании личного бренда | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    7 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Лайфхаки
    Опубликовано: 18.10.2019 в 11:36
    32 лайков

    Ошибки при создании личного бренда

    Если создавать бренд на скорую руку, не уделив этому вопросу должного внимания, то вы наверняка допустите целую кучу ошибок. Часть из них ещё можно исправить в процессе развития бренда. Но оставшиеся просчёты так и повиснут мёртвым грузом, препятствуя его активному продвижению. О некоторых из них и пойдёт речь.

    Краткосрочное планирование

    Краткосрочные стратегии ещё имеют какой-то смысл в процессе разработки брендов стартапов. Но что касается личного бренда, то здесь горизонт планирования должен быть ограничен как минимум ближайшими 5–10 годами, а то и всей жизнью его владельца. Поэтому базироваться он должен на том, чем владелец собирается заниматься всерьёз.

    Поверхностная стратегия развития

    Если у вас есть цель, имеются какие-то инструменты по её достижению, но не сформированы промежуточные этапы развития, то результативность продвижения вряд ли будет высока. Профессионалы тем и отличаются от новичков, что у них есть детальный план с десятками, а то и сотнями промежуточных целей, которые легко достигать, а при выполнении фиксировать прогресс.

    Выбор ниши наобум

    Выбирая слишком широкую нишу, вы вряд ли сможете эффективно привлекать трафик, так как для каждой из групп ЦА требуется подбирать свои, индивидуальные инструменты. То есть попросту не удастся охватить всё разнообразие интересов и мнений аудитории. В свою очередь, при выборе слишком узкой ниши вы быстро упрётесь в её границы и не сможете дальше развиваться. Оптимальное решение – предварительное изучение рынка и тестирование перспективных ниш.

    Игнорирование визуальной части образа

    Личный бренд не может развиваться без продуманного визуального образа. Вы можете озвучивать правильные вещи, однако если они не подкреплены должным имиджем, то не будут восприниматься аудиторией или вызовут весомые сомнения.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 22.11.2019 в 11:03
    17
    «Яндекс.Дзен»: необходимость или пятое колесо в телеге?

    Опубликовано: 19.11.2019 в 13:00
    23
    Бизнес без маркетинга – деньги на ветер! 

    Опубликовано: 12.11.2019 в 12:59
    31
    Живые лиды, а не просто подписчики в Instagram



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×