Оставлять рекламу на Новый год или отключать? | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    8 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Инструменты
    Опубликовано: 25.12.2019 в 13:13
    0 лайков

    Оставлять рекламу на Новый год или отключать?

    Настройка рекламных кампаний в директ – одна из самых распространённых проблем, возникающих перед новогодними праздниками. Отключать рекламу в интернете и упустить возможные заказы? Или оставить всё как есть и впустую потратить рекламный бюджет? Попробуем разобраться в этом вопросе.

    В первую очередь необходимо понять, насколько востребованы будут ваши услуги среди клиентов в новогодний период, и смогут ли они дождаться окончания праздников или уйдут к конкурентам? Вторым важным моментом являются затраты на сокращение каникул или организацию дежурства нескольких сотрудников.

    Определившись с этими вопросами, вы сможете понять, что делать с рекламными кампаниями КМС и РСЯ. Рассмотрим варианты:

    • Продукт востребован на праздники, кол-центр работает в штатном режиме, или обработкой заявок занимается автоматизированная CRM в паре с дежурным
      менеджером. В этом случае стоит приостановить продвижение в директ разве что в период с 31 по 1. В остальные дни кампании должны продолжаться.
    • Продукт востребован, но кол-центр работает в усечённом режиме. В этом случае имеет смысл отключить наименее эффективные кампании. Так вы снизите нагрузку на дежурных сотрудников и получите дешёвый целевой трафик.
    • Востребованность продукта в праздничный период неизвестна, заявки обрабатываются по мере накопления. В этом случае также стоит отключить часть
      рекламы, а наиболее эффективные кампании синхронизировать с графиком работы менеджера.
    • Продукт не востребован или кол-центр не работает. При подобных обстоятельствах реклама в интернете будет нецелесообразной, а значит единственным
      правильным решением будет её отключение.

    Стоит приостанавливать рекламу или нет – всё зависит от особенностей вашего бизнеса. Если у вас нет достоверных сведений о вероятной конверсии в покупку, имеет смысл
    оставить часть объявлений. А в следующем году на основе полученного опыта принять более взвешенное решение.

    Как вы поступаете со своими рекламными кампаниями в праздники? Расскажите в комментариях.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 21.01.2020 в 08:22
    0
    Почему наружная реклама вновь популярна?

    Опубликовано: 17.01.2020 в 08:00
    0
    Как организовать маркетинг малому бизнесу?

    Опубликовано: 15.01.2020 в 08:00
    0
    Какие проблемы мешают малому бизнесу развиваться?



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×