Performance-маркетинг – что это такое, и почему актуально сегодня | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    10 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Инструменты
    Опубликовано: 12.04.2019 в 16:53
    0 лайков

    Performance-маркетинг – что это такое, и почему актуально сегодня

    Performance-маркетинг появился в результате стремительного развития интернет-технологий. О нём говорят практически все, многие даже пытаются применять на практике. Но лишь опытные маркетологи знают, что он в действительности представляет собой и каких результатов позволяет добиться.

    Что это такое?

    Для большинства Performance-маркетинг представляется некой сверхэффективной технологией, способной максимально рационализировать затрачиваемые на продвижение ресурсы. Если же говорить без преувеличений, то эта технология действительно позволяет добиться максимальных результатов, делая ставку на управляемую рекламную активность.

    Приведём простой пример. Компания А вкладывает средства в любые каналы продвижения, дающие хоть какой-то результат. Её главный конкурент, компания Б, подходит к задачам более ответственно – анализирует прирост продаж при задействовании тех или иных методов, активно фиксирует изменения конверсии, оценивает стоимость привлечения клиента. Другими словами, маркетологи постоянно держат руку на пульсе, управляя рекламными кампаниями чуть ли не в режиме реального времени. Как думаете кто из них, в конце концов, захватит рынок?

    Актуальность технологии на примере реальных кейсов

    Не так давно маркетологи Тинькофф-банка опровергли распространённое мнение, что рекламные e-mail уже никто не читает. Местные креативщики отправили по электронной почте предложение перейти на промосайт и найти ценные подарки под ёлкой. Оказалось, что более 60% получателей открыли письмо, а 90% среди открывших перешли на страницу. Весьма воодушевляющие результаты, особенно если учесть, что до трети получателей не являлись клиентами банка.

    А вот вам забавный кейс от компании Hoff. Однажды маркетологи гипермаркета задались целью увеличить продажи дачного инвентаря. В ходе анализа продаж специалисты заметили, что в одни периоды времени продажи резко росли, а в другие – так же стремительно падали.

    После долгих выяснений причин необычных всплесков оказалось, что во всём виновата погода. Продажи находились на высоком уровне в те недели, когда на выходные синоптики обещали тёплую, безоблачную погоду. С тех пор маркетологи Hoff тесно связывают рекламную активность с прогнозами гидрометцентра.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 22.10.2019 в 21:28
    27
    ТОП-5 сервисов веб-аналитики

    Опубликовано: 18.10.2019 в 11:36
    32
    Ошибки при создании личного бренда

    Опубликовано: 15.10.2019 в 11:07
    16
    Как выстроить эффективную коммуникацию с клиентами?

    Опубликовано: 10.10.2019 в 10:29
    31
    Эффективные способы решения проблем бурного роста компаний



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×