Побег из соцсетей: куда уходят компании? | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    9 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Статьи
    Опубликовано: 10.02.2020 в 14:34
    0 лайков

    Побег из соцсетей: куда уходят компании?

    Новым трендом стал уход некоторых брендов из соцсетей. Попробуем разобраться, чем обусловлены подобные решения и, каким образом компании собираются общаться с аудиторией. Неужели уйдут в офлайн рекламу?!

    Платить приходится за всё
    Британское подразделение Lush объясняет свой уход из соцсетей агрессивным поведением алгоритмов по отношению к бизнесу. Ранжирование настроено таким образом, что компаниям приходится платить немалые деньги за появление в лентах даже своих подписчиков.

    Фальшивые лидеры мнений
    Одним из способов интернет-продвижения является работа с блогерами, которые советуют своей аудитории продвигаемые товары и услуги. Основной проблемой этого направления являются фальшивые инфлюенсеры – блогеры, накручивающие количество подписчиков, лайков и просмотров. По данным маркетинговой компании Captiv8, 11% аккаунтов популярных блогеров являются поддельными.

    При общем объёме рынка около $2,1 млрд бизнес тратит сотни миллионов долларов на рекламу, не способную привести новых покупателей. Поэтому многие бренды отказываются от работы с блогерами, переориентируя маркетинг на другие более перспективные направления.

    Если не соцсети, то что?
    Во-первых, не все соцсети упорно создают препятствия для ведения бизнеса. Instagram, к примеру, выбрал противоположный путь, активно сближаясь с e-commerce. Недавнее обновление открыло для брендов возможность введения пользователей в свой интернет-магазин через фото. Кроме того, «Инстаграм» тестирует собственный маркетплейс, с запуском которого пользователи смогут покупать товары в самой соцсети.

    Общаться с пользователями через отзывы позволяют и картографические сервисы, такие как «Яндекс» и «2ГИС». Но самые широкие возможности предлагают специализированные площадки, на которых собраны товары и услуги. Кроме классических маркетплейсов, к ним можно отнести сервисы с услугами, например, «Яндекс.Такси», YouDo, Profi.ru.

    Так что новая реальность, в которой соцсети утратят былую значимость, не за горами. Как вам такое будущее? Делитесь мнениями в комментариях.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 21.02.2020 в 08:00
    0
    10 слов, которые меняют сетевой бизнес на наших глазах

    Опубликовано: 04.02.2020 в 08:00
    10
    В чём важность вовлекающего контента?

    Опубликовано: 27.01.2020 в 08:00
    0
    7 методов расчёта рекламного бюджета от западных маркетологов



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.



    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×