Почему e-mail рассылки не стоит игнорировать? | Косатка Маркетинг

Маркетинговое агентство
полного цикла

  • 8 (499) 647-53-79
    info@kosatka-marketing.ru
    Работаем с 8.00 до 18.00 по мск
    Автор: Марк Косаткин
    Интернет-маркетолог
    10 минут
    Среднее время чтения

    Блог / Инструменты
    Опубликовано: 18.06.2019 в 17:34
    0 лайков

    Почему e-mail рассылки не стоит игнорировать?

    E-mail маркетинг необоснованно считается малоэффективным методом. Подобное мнение выражают даже некоторые маркетологи. Сегодня мы постараемся его опровергнуть, рассказав какие плюсы таят в себе правильно организованные рассылки писем.

    Целевые послания

    В прошлых постах мы писали о целевой рекламе, которая позволяет увеличить количество кликов в разы. Тот же принцип можно применить и для e-mail рассылок. Сегментируйте целевую аудиторию по уровню материального достатка, географическому положению и другим признакам. И начните письмо с персонального обращения, ведь все имена контактов у вас уже есть в базе.

    Прямые продажи

    Письма являются идеальной площадкой для размещения выгодных предложений. Поэтому при размещении ссылок на оформление заказа можно добиться значительного прироста продаж.

    Повторные продажи

    Помимо продаж основной товарной группы, с помощью персональных писем можно реализовывать аксессуары и расходные материалы. К примеру, если клиент приобрёл в вашем магазине фотоаппарат, то его наверняка заинтересует предложение купить дополнительный аккумулятор, объектив или подключаемую вспышку.

    Напоминание о себе

    Отправляя письмо, вы каждый раз напоминаете о себе. Кроме рекламных рассылок, можно поздравлять клиентов с праздниками, информировать о важных новостях и предстоящих поступлениях.

    Возможность выделиться среди конкурентов

    Большинство компаний либо, вообще, не используют email рассылки, либо заваливают своих клиентов шаблонными рекламными письмами. Поэтому начиная общаться с клиентами по электронной почте, вы получаете уникальный шанс выделиться среди конкурентов.

    Понравился материал?
    Поделитесь со своими друзьями:

    Хотите получать уведомления о новых интересных материалах?

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    Также Вас может заинтересовать:

    Опубликовано: 16.09.2019 в 15:22
    13
    Простые рецепты создания убойных заголовков

    Опубликовано: 12.09.2019 в 14:44
    28
    Контент-стратегия – из чего состоит и как создать?

    Опубликовано: 10.09.2019 в 20:01
    34
    Jobs to be done поможет маркетингу и продажам



    Подписаться на блог
    [contact-form-7 404 "Not Found"]
    ×

    Заполните форму и мы свяжемся с вами в течение часа.


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

    ×